Сделать еще несколько этапов подогрева, чтобы люди больше втянулись в игру, или поработать над тем, как именно вы даете возможность людям втянуться.
Может у вас 3 этапа прогрева и они на хорошем уровне, тогда лечение: добавить один или внедрить геймификацию в воронку
Или если у вас много этапов прогрева: поработать над их качеством и игрой внутри
Онлайн-школа не поделилась результатами основных продаж
Мы получили свои цифры и положительную реакцию на качество заявок
Да, имели опыт
В 90% модели воронки одинаковы, иногда к сложному продукту следует подготовить более длинный путь прогрева
Столько скринов... и статистик
А на какие ниши распространяется эффективность карт? Есть исключения, где карты неэффективны?
Классный PR Яндекс доставки) И МЕМчик годный
После прочтения, я осознал, что карты серьезно недооценены и для тем более требуется про, верно?
Фуф, отчетность в эксельке...
Заказчики пытали тебя и ты согласился на эксель, по-другому не может быть!
С тем же успехом они могут зайти в Face и увидеть все там, хотя нужно знать опыт в просмотре статистики. Ладно, не знаю...
Телеграм я думаю удобнее - закреплять отчетности ежедневные в чате или пригласить в группу с созданным шаблоном ИЛИ редачить закрепленное сообщение в чате ЛС с клиентом или общей группы команды - вот это кстати, сочная идея - но эксель, если только для олдовых клиентов
Таргет работает всегда.
Его эффективность зависит от нескольких вещей: уровня мастера, бюджета, наличия воронки и количества тестов. Если какой-либо из параметров низкого уровня - запуск неэффективен.
Уровень определяется при анализе.
Потрясный стиль...
Вам бы развиваться поактивнее и бомбить в Forbes.
Как разберусь с публикацией статей в нем - могу подсказать
Кстати...
Одна фотография привлекла меня куда больше, чем оффер статьи. Если сделать сайт с примерами использования на топ уровне и настроить динамичность (немного прибавит очков), а сразу после запустить сайт крутиться на контекст, то по ощущениям, проект взлетит еще выше.
После запустить Instagram в стиле компании с настроенной лентой, что расположит аудиторию и поведет дальше на настроенный Taplink с небольшой презентацией и продажей встречи. На которой собственно будет это продано. То стрельнут еще выше. В итоге, открываете еще несколько производств или расширяете основное)
+ создавать статьи с сокрушительным оффером и месседжем, то разнесет все (это я говорю без анализа конкурентов)
+ провести анализ конкурента, глубокий, и использовать все топовое, что у них есть (как это сделал LikeCentre, Tinkoff и многие другие топы) то равных вам не будет (если с кадрами и внутренней структурой не тупить и мониторить все + отчетность)
+ ТЕСТИРОВАТЬ (заглавными, потому что никто этого не делает и все дрейфят) тестировать разные источники трафика, абсолютно все - топливо бизнеса это клиенты, когда они прут, бизнес развивается со скоростью света, если есть голова у основателя, фрачайзи, владельца и тд.
PS учитывая топовые кадры
Все получится
Удачи, Иван)
Как приезжаю к родственникам, вроде питаюсь так же, но набираю жирца и теряю мыш массу - что делать???? Мне кажется?
Станислав, с меня консультация, чтобы вы чуть больше узнали о таргете😉
К тик-току с таким запросом мы еще не приходили
Какие ниши развивать в нем нет толку?
А как понять, что стоит заняться брендингом???