Тест оффера в 6 этапов: как не слить бюджет?

Как затестить оффер, чтобы не слить рекламный бюджет в никуда? В нашем агентстве есть чёткая последовательность работы, которая состоит из 6 этапов.

1 этап — провести 3 вида анализа

Перед стартом всех работ проводим 3 вида анализа:

  • Анализ целевой аудитории — какие боли хочет закрыть, чего достичь, где она находится;
  • Анализ продукта — какие боли закрывает продукт, для чего он вообще нужен;
  • Анализ конкурентов — что уже делают конкуренты и почему это работает

После первого этапа мы формируем пул гипотез и генерируем максимальное количество сегментов аудитории. На выходе мы должны сформировать пул болей аудитории.

2 этап — описать боли

На каждую боль мы придумываем минимум по 2-3 посыла.

Этот посыл может вести к чему-то хорошему или защищать от плохого.

Тест оффера в 6 этапов: как не слить бюджет?

3 этап — генерация подзаголовков

Теперь, используя посылы, генерируем максимальное количество заголовков. 30-50 заголовков — то, что нам нужно!

Тест оффера в 6 этапов: как не слить бюджет?
Тест оффера в 6 этапов: как не слить бюджет?

4 этап — создание креативов

Теперь нам нужно написать универсальный промопост и подобрать стандартную картинку.

Круто, если уже есть опыт рекламных кампаний: тогда можно подобрать картинку и текст, которые давали самый лучший результат в предыдущих итерациях.

Если такого опыта нет — можно посмотреть у конкурентов и сделать что-то похожее.

Дальше мы на все посты делаем одинаковую картинку и одинаковый универсальный пост, только меняем заголовок.

5 этап — запуск теста

У нас обычно получается около 30-50 рекламных объявлений.

Загружаем всё в тест. Важно! Аудитория должна быть одинаковой. Для этих тестов берём самую «жирную» ЦА, никаких экспериментов на этом этапе. В некоторых нишах при достаточном количестве людей в паблике мы тестируем на «своих».

Чтобы не слить бюджет и при этом не тратить время, не надо на каждый заголовок откручивать определённую сумму. Запускаем всё сразу и смотрим по кликам: нет кликов на определённой точке — сразу отключаем.

Так выглядит этап тестирования в РК
Так выглядит этап тестирования в РК

6 этап — оценка теста

Результаты мы увидим:

— через 2 дня, если мы ориентируемся на показатель CTR;

— через 5 дней, если ориентируемся на конверсию и лиды.

На выходе из 30-50 заголовков обычно лидируют 2-4 ключевых посыла.

Выделяем пул гипотез и делаем подробный отчёт с анализом.
Выделяем пул гипотез и делаем подробный отчёт с анализом.

Именно их мы используем в следующих итерациях: теперь нужно будет тестировать картинки, форматы объявлений, различные аудитории.

Но именно за счёт первых тестов мы получаем пул материалов, которые можно использовать год-полтора без просадки по качеству трафика.

Оставили те объявления, которые работают лучше всего. Остальные отключили.
Оставили те объявления, которые работают лучше всего. Остальные отключили.

Если хотите получить консультацию по вашему проекту, найти решение текущих трудностей или сразу начать сотрудничать, пишите нам прямо сейчас!

33
4 комментария

Я делаю через маркеты вот сейчас товарку юса европу найти не могу может ты знаешь где искать а я взамен тебе дам свои плоды для трафика и спрос на товарку )

1
Ответить

привет это аннушка как дела у вас как здоровья как натсроения

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Nice

1
Ответить