{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Хорошие дела: как бизнес работает с благотворительностью?

Валентина Перехватова/Алексей Ручкин/Анна Иоспа

Вышел новый выпуск второго сезона подкаста «Сделано!» — в этот раз эксперты поговорили о благотворительности и бизнесе, совместных проектах, успехах, вызовах и изменениях в привычной работе организаций, вызванных турбулентным 2022 годом.

«После 24 февраля мы увидели невероятный скачок частных пожертвований , каждый переживал и очень хотел помочь. И одновременно с этим мы увидели замирание среди корпоративного бизнеса»

— Валентина Перехватова, Российский Красный Крест

Ведущий — Алексей Ручкин, пригласил в студию:

Валентину Перехватову, Директор департамента фандрайзинга Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест»,

Анну Иоспа, PR-директора СДЭК.

В этом году «Российский Красный Крест» отмечает 155 лет работы в России — это одна из старейших благотворительных организаций в нашей стране. Сейчас в России работает уже более 10 000 НКО. Как и во всем мире, одним из основных источников пожертвований для них всегда были крупные корпорации, а также средний и малый бизнес.

Гости подкаста Анна и Валентина поделились личными и корпоративными инсайтами о благотворительности, совместной работе бизнеса и НКО. Например, в процессе беседы выяснилось, что большинство успешных корпоративных благотворительных проектов запускают сотрудники крупных компаний на добровольных началах.

«У меня так сложилось, что я ни разу не работала в компании, где руководство пришло и сказало: “так, ну теперь мы занимаемся благотворительностью”. Все идет от людей»

— Анна Иоспа, СДЭК

Как Российскому Красному Кресту удалось выйти из финансового кризиса и чему его сотрудники обучают курьеров СДЭКа? Как приобщить детей к благотворительности и с какого возраста это стоит делать? С какими компаниями НКО никогда не будут сотрудничать? Слушайте новый выпуск подкаста «Сделано!», чтобы узнать ответы на эти и многие другие вопросы.

«Сделано!» — предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях, в котором предприниматели и топовые специалисты из разных областей говорят о своем опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда