Спасибо, но не мой случай - ИБП планировался в подарок, с авито не пойдет. А модель действительно отличная.
Конечно. Я регулярно закупал ИБП, в т.ч. такую модель, по работе.
Спасибо за ответ. Надеюсь, изменения действительно будут внесены.
Именно. Собственно претензия к непрозрачности возврата. Если есть регламентированная процедура проверки магазином некачественного товара, то дополните справку, и проблем не будет. А пока складывается ощущение, что специально тянут срок.
Смотрите, как я рассуждаю.
На ту ссылку, которую я привел выше, попадаем вот отсюда
https://yandex.ru/support/market/return.html
где вполне себе четко указано - "если покупка оформлена на маркете - вам сюда"
В моем примере именно там и оформлял. Доставка может быть хоть десятым юрлицом. Ну или инструкция слишком сложна, тогда может стоит ее поправить, чтобы таких ситуаций не было?
И чек покупки, кстати, тоже от ООО "Яндекс".
Добрый день,
чем регламентирована диагностика магазина? Здесь о возможной проверке как будто бы ничего нет https://yandex.ru/support/market/return/terms.html
Часто у них заказывал напрямую, и проблем не было. В этот раз было удобнее через яндекс, и попал похоже, да.
Деньги сегодня пришли. Спасибо за оперативное рассмотрение проблемы. Смотрите сами, как это выглядит со стороны покупателя: при возврате нигде не меняется статус заказа, ПВЗ магазина выдал невнятный акт, и толком никто не мог объяснить, на основании чего производится проверка (а она таки законна, да, сам нашел в ЗоЗПП). Изначально все выглядит как попытка тянуть сроки.
Если изучаете такие вещи, примите к сведению, например в озоне возврат очень понятно реализован.