Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

Добрый день!
В этом материале Я расскажу как показывать рекламу в Google ADS аудитории похожей на ту, что у вас уже есть.

Меня зовут Игорь, на VC Я веду блог о том как работает маркетинг!

Теория такова. Дать Google ADS пример аудитории. Он подберет пользователей похожих на тех, что есть в этих списках и будет показывать им объявления.

Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

Что для этого нужно сделать:

  • Создать образец аудитории в Менеджере аудиторий, это не сложно
  • Подождать пока Google создаст похожую аудиторию
  • Настроить таргет на в Google ADS

Самое главное, что нужно знать – Google создает похожие аудитории автоматически.

То есть, нельзя просто выбрать аудиторию и нажать кнопку «Создать похожую аудиторию». Google делает это автоматически, если в исходном списке больше 100 учетных записей, для загружаемых списков либо и 1000 для списков созданных фильтрами Менеджера аудиторий. Есть и другие ограничения.

Начнем

Как и у Яндекса у Google есть специальный инструмент для работы с аудиториями – Менеджер аудиторий. И если в Яндекс Я создавал сегменты аудиторий то в Google буду создавать списки ремаркетинга. Что на самом деле одно и тоже просто имеет разные названия.

Для того, что бы Google подобрал аудиторию ему нужно предоставить образец. Образец можно сделать средствами Менеджера аудиторий либо загрузить в виде CSV списка. Для того, что бы Менеджер аудиторий содержал в себе данные о пользователях из которых Я и буду делать список, его нужно подключить к источникам данных. Приведу пример самых распространённых источников и способы их подключения:

  • Посетители вашего сайта либо определенных страниц
    На сайте должен быть размещен счетчик Google Analitics. При настройке целей можно третироваться на них.
  • Пользователи вашего приложения
    В приложении должен быть код UA 4 либо интегрирован SDK.
  • Пользователи, которые просматривали ваш канал либо ролики на Youtube
    Необходимо настроить связь с каналом.
  • Список клиентов, номера телефонов либо адреса почтовых ящиков
    Необходимо подготовить и загрузить информацию из CRM. Как это сделать Я пишу ниже.

Подключить Google Analytics и Youtub не составит труда. Буквально два нажатия на кнопку для согласия связки аккаунтов.

После подключения источников, данные начнут поступать в Менеджер аудиторий.

А еще в Менеджере аудиторий можно сделать более сложные аудитории.

Например:

Пользователи, которые вводили определенные поисковые запросы и посещали сайты похожие на сайты ваших конкурентов.

Как система собирает аудиторию похожую на образец

Списки похожих аудиторий в Google ADS создаются с помощью технологий машинного обучения. Машинное обучение позволяет собирать аудиторию не только по демографическим данным и интересам но и намерениям.
При выборе пользователей с намерением, Google подберет пользователей которые с наибольшей вероятностью совершат действия на вашем сайте.

В списки похожих аудиторий добавляются пользователи с теми же характеристиками, что у пользователей из исходного списка, без учета их местоположения. Например, в список похожих аудиторий для канадской компании будут добавляться пользователи со всего мира, а не только из Канады.

Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

Работает это так:

  • Система получает аудиторию
  • Раскладывает ее на характеристики формируя шаблон похожей аудитории
  • Собирает аудиторию по шаблону для показа

Чем больше общего у пользователей из вашего образца, тем точнее аудиторию вы соберете.

Как собрать аудиторию в Google ADS

В этой статье я расскажу только об одном способе. Создание списка ремаркетинга на основании данных из CRM. Другие способы еще проще, не надо нечего подготавливать и загружать, заходите и пробуйте.

Как справедливо заметили в комментариях, стоит упомянуть об ограничениях использования списков электронных адресов:

  • Не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • Общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если в аккаунте используется другая валюта, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц.

Полный список

Если ваш аккаунт не подходит по каким-то параметрам, вы увидите ошибку с текстом:

В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов.

Начнем

Зайдите в Менеджер аудиторий, нажмите на синий плюс и выберите «Список клиентов»

Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

Всплывет окошко загрузки файла. Выберите файл на компьютере, введите название аудитории. Обратите внимание на пункт срок участия. Чем меньше срок тем горячее и уже аудитория.

Нажмите создать.

Образец аудитории создастся в течении 2 часов. При условии, что аудитория подходит под требования, вы получите похожую аудиторию в течение 2 суток.

Выглядеть это так

Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

К имени вашей аудитории добавится приставка «Как список». А в столбике Тип будет написано – Похожая аудитория, Создан автоматически.

Расскажу об остальных столбцах со скриншота:

Статус участия – Собираются ли данные в аудиторию или нет

Размер: поисковая сеть – показывает объем аудитории по данным характеристикам для поисковой сети. Она должна быть более 1000 для возможности показа

Размер: Youtube – показывает объем аудитории по данным характеристикам для Youtube. Она должна быть более 1000 для возможности показа

Размер: КМС (сайты партнеры) – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на сайтах партнерах. Она должна быть более 100 для возможности показа

Размер: Gmail – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на Gmail. Она должна быть более 1000 для возможности показа

На этом все!
Читайте другие мои статьи тут →

Васильев Игорь
Сертифицированный специалист Google
77
6 комментариев

Комментарий недоступен

1

Спасибо, Вы правы, стоило упомянуть об этом. 
Дополню текст.

1

Хороший пост. В избранное

1