С автором статьи трудно поспорить. В самом деле, обманывают все, RTB и контекст, в частности. Я в рекламе, страшно сказать, 20 лет с хвостиком. Поэтому так и хочется поворчать "а вот в наше время...":). Не поверите, но я клиентам честно объясняю ситуацию и не рекомендую зацикливаться на кликах и показах. Альтернативных методов продвижения предостаточно, если не лениться и думать головой, а не только в неё есть. У меня (снова не поверите:) - в приоритете оффлайновые методы, разумеется, с выходом в онлайн.
С автором статьи трудно поспорить. В самом деле, обманывают все, RTB и контекст, в частности. Я в рекламе, страшно сказать, 20 лет с хвостиком. Поэтому так и хочется поворчать "а вот в наше время...":). Не поверите, но я клиентам честно объясняю ситуацию и не рекомендую зацикливаться на кликах и показах. Альтернативных методов продвижения предостаточно, если не лениться и думать головой, а не только в неё есть. У меня (снова не поверите:) - в приоритете оффлайновые методы, разумеется, с выходом в онлайн.