Демократия
Ну вот, как обычно, даже тут стандартный ответ из саппорта. Комментарий о пяти проблемах, а вы об одной!
Если вы приобретали у нас на площадке данный товар, но ваш ответ не прошел, то скорее всего это баг
А как вы представляете себе попытку ответа на вопрос о товаре который я НЕ покупал?
Напишите нам номер вашего личного кабинета
Не собираюсь ничего вам скидывать, больше не буду пользоваться большинством функционала вашей площадки, а может и вовсе вашим сервисом. Удивительно как у вас ловко получилось максимально лояльного клиента превратить в нелояльного. То ли такая информация не доходит до руководства, то ли руководству наплевать....
Такого у вас навалом.
Что бы не тратить время на техподдержку, вы могли бы отвечать по нормальному, или хотя бы научить сотрудников разбирать сложносочинённые предложения и предложения с более чем одним вопросом. Техподдержка чуть ли ни лицо компании, как с таким лицом ваш корабль ещё на плаву - не понятно. Сравнение товаров починить не можете, зато можете советовать чистить куки и переустанавливать приложения. Заказы периодически переносятся, последнее время это уже традиция. Казалось бы, лояльный клиент (я) отвечает за вас на вопросы ваших клиентов, но вы ответы не хотите публиковать, по причине что "Отзыв не о товаре". Почему "отзыв" а не "вопрос"? не знаю, у своей техподдержки спросите, они так отвечают. А вот оскорбительные ответы на отзывы, это пожалуйста, это у ОЗОНа приветствуется.
Походу чувака грохнули