Обычно все монетизируют через Патреон и продажу рекламы (врезки/нативки). Планирую всё или что-то из этого подключать в дальнейшем, но продвижение подкаста - игра вдолгую) Нужно больше прослушиваний и слушателей.
Насчёт софта: нет, не пробовала. Как я понимаю, для этого нужно писать на диктофон ноутбука спикера, а он обычно хуже смартфонного. Да и проблемы с тем, чтобы спикер просто скинул сохранившуюся у него дорожку, нет) На тот случай, если с той стороны что-то пошло не так, и запись оказалась плохой или не сохранилась, я записываю просто в стандартном режиме Zoom. Но пока эти записи-дублёры, к счастью, не пригождались.
Как у вас дела с техподдержкой FB, есть апдейт? У меня аналогичная вашей ситуация, правда, с меньшими потерями, т.к. по счастливому стечению обстоятельств очень быстро заметила непонятное списание) Сбер вынес решение о возврате, причём очень быстро - через сутки после подачи прошения о возврате на бумаге. А поддержка FB молчит четвёртый день. С одной стороны, вопрос разрешился, но непонятно, как теперь пользоваться рекламным кабинетом. Видимо, никак, потому что страшно) В Сбере сказали, что в последнее время много таких случаев с FB.
"По каким критериям оцениваете свои идеи, что они сильны для воплощения и дозрели ?" - в личном (не командном) проекте, мне кажется, это вопрос ваших субъективных требований к минимально жизнеспособному продукту) После запуска - тестирование и допиливание в процессе. Может, выяснится, что идеи и не сильны, строго говоря) Это же отчасти эксперимент, как запуск любого продукта.
Смартфон - да, на расстоянии 30-40 см от говорящего, как бы по диагонали: чуть вперёд и вниз.
Собственно, вы инструкции описали) Спикер запускает Zoom или ещё др. программу для звонка на ПК, записывает на диктофон смартфона. Встроенный диктофон мне вполне подходит, не знаю, зачем сторонний, но можно любой)) Каждый пишет свою дорожку.
Да, конечно: https://podcast.ru/1537295677 Здесь я занималась запуском и продвижением, а поиском гостей и ведением - коллега.
Свой голос записываю на проф. микрофон, гостей - на встроенный диктофон их смартфона в носке) Носок служит поп-фильтром: гасит посторонние шумы, излишний свист свистящих и шипящих звуков, шуршание и т.д. Скидываю гостям технические инструкции (как расположить смартфон относительно лица), прошу сделать тестовые записи - в носке и без носка - и прислать. Пока все разы с носком оказывается лучше, чем без оного)
От идеи до первой записи прошло 1,5 месяца - за это время крутила в голове концепцию, немного обсуждала её с друзьями, чтобы понять, насколько тема актуальна и вообще понятна, делала заметки. Чтобы в итоге выстроить общий план, потратила несколько часов. Но до этого у меня уже был опыт запуска корпоративного подкаста по работе, так что как именно действовать было понятно - при разработке с нуля ушло бы, пожалуй, не 1,5 месяца (по крайней мере, у меня)).
Спасибо! Да, в планах как раз вести на podcast.ru - там ссылка должна сформироваться, как только подкаст появится на Apple Podcasts, с чем возникли некоторые орг. сложности.
Для меня рабочая стратегия, сама действовала похожим образом ещё до пандемии. Но справедливости ради стоит добавить, что частый поиск работы требует времени и сил - если, конечно, не просто тыкать "откликнуться" на HH, что не слишком результативно. Персонализированные сопроводительные письма, тестовые задания или собеседования в несколько этапов - всё это сродни неоплачиваемой работе без гарантированного результата. По разговорам со знакомыми и коллегами понимаю, что далеко не все к этому готовы, даже если текущее место уже годами не устраивает.
Да, пожалуй, так и сделаю.