{"id":13850,"url":"\/distributions\/13850\/click?bit=1&hash=83c2d8615d91f274b31801f09f0b41fa20b543a24bca606fcd7b4cfbdf80205b","title":"\u0412\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d: \u043a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"8bc6b84a-007a-56a4-88c6-bc08cc62923a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не купить PlayStation 5 в ДНС

6 декабря мне позвонили из Интнрнет-магазина и предложили сделать заказ на один из бандлов на выбор, включающий в составе приставку. Я выбрала бандл состоящий из: Игровая консоль PlayStation 5 (дисковая-49999 рублей)+ PlayStation Plus (3299 рублей) 12-месячная подписка и доп. Геймпад (5999 рублей). Итоговая сумма набора – 59299 рублей.

10 декабря (пятница) мне пришла СМС в 18 часов 41 минуту: Ваш заказ готов к выдаче. 11 декабря (суббота) около 11 часов я позвонила в магазин, который выбрала при оформлении заказа ДНС (Тандем, Казань) в городе Казани. Около 17 часов я приехала в магазин за заказом. Сотрудник который со мной разговаривал и представился управляющим (позже выяснилось, что он им не является) заявил, что мой заказ отменен магазином, и что магазин может отменить любой заказ в течение дня (даже не суток). Когда ему было сказано, что не прошло даже 12 рабочих часов и почему не позвонили или не написали СМС об отмене заказа, он заявил, что жалуйтесь куда хотите хоть в Роспотребнадзор. При этом на горячей линии говорят, что заказ должен хранится 3-7 дней.

В понедельник (13 декабря) я позвонила на горячую линию и рассказала о всем произошедшим и в Интнрнет-магазин, где был сделан заказ, так же писала в обратную связь в личном кабинете (все сканы переписок имеются). Реальный управляющий магазина "отвечал" в обратной связи. В итоге ни на один вопрос ответ получен не был, в основном на обращение приходил ответ "отклонено".

Кроме этого, параллельно жалоба была передана сотрудниками Интернет-магазина их руководству. И сразу после этого около 14.30 часов мне позвонили из магазина ДНС (Тандем, Казань) и сказали, что мой заказ "чудесным образом" вдруг нашелся.

Я спросила о составе заказа, звонивший сотрудник (представился зам. управляющего) сказал, что состав тот же. В четверг 16 декабря когда я приехала за заказом, мне вынесли заказ, который по составу отличался от того, что заказывала я, а цена была указана та же.

Я попросила позвать управляющего. Управляющий сказал, что этот заказ под номером моего заказа и на ту же сумму. Когда я ему стала говорить, что вынесенный заказ не может стоить 59299 рублей так как в его составе цифровая приставка, которая на 9000 рублей дешевле дисковой, которую я заказала, что тогда цена должна быть меньше, он заявил, что по рекомендованной рыночной цене (РРЦ) мне приставку не продаст и что берите этот заказ. Я попросила, чтобы мне показали, что входит в предложенный мне заказ, скан состава заказа, который мне пытались продать тоже есть.Так же данный поход в магазин записывался на диктофон.

В заказ, который мне попытались продать, входили: цифровая приставка (40999 рублей) + дополнительный геймпад (5999 рублей)+пульт ДУ (2799 рублей). Получается, что заказ стоимостью 49797 рублей мне предлагал магазин купить по цене 59299 рублей на 9500 рублей дороже. Хотя на сайте этот же бандл люди покупали за 49499 рублей.

20 декабря я позвонила в интернет магазин, где был оформлен заказ. Мне подтвердили что заказ который я оформила включал: Игровая консоль PlayStation 5 (дисковая) + PlayStationPlus 12-месячная подписка и доп. Геймпад и стоил 59299 рублей (запись звонка имеется).

В итоге я два раза ходила в магазин и вернулась без покупки. Получается, что в магазине ДНС при заказе дорогой модели какого-нибудь товара мне подсунут дешевый товар по цене дорогого и еще и могут отменить заказ не предупредив меня об этом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null