Короче как ни крути некорректно говорить большинство, когда у статьи 4к просмотров и 30 лайков, когда не видно дизлайков, а некоторые и вовсе не могут даже его поставить, если добавлены в чёрный список.
А, ну раз большинство статей с 20-30 лайками, значит они нравятся большинству. Логика железная, понял.
Большинство - это когда 20-30 лайков в среднем у поста?
Так он ещё каждый месяц ради "эксперимента" отчитывается тут, что удалось скопить аж 800 рублей по скидкам на Озоне.
Я и сам накидываю себе в "Избранное" в телеге всякий краткосрочный мусор, про который нужно не забыть, но всё же для хоть чего-то более значимого использую OneNote, который есть и на мобилке и на десктопе.
Да и сложно представить использование этого бота, помимо списка в магазин, потому что кроме чекбоксов обычно нужны какие-то пояснения, развернутая мысль. А может наоборот, что-то выделить по-другому, подчеркнуть.
Но в любом случае главное, что тебе удобно.
Какие аналоги не зашли, хоть вы "сильно глубоко и не искали"?
Жесть. Надеюсь у автора перемены получатся лишь с договорами, а не с русским языком.
"Боты переводят диалог на оператора"
Ага, в Сбере хочешь написать обращение - можно только в чат. Бот после этого переводит на оператора.. которые всегда заняты. И можно написать только позже, ведь нельзя его зарегистрировать и ответить мне потом. И дальше по кругу.
Это все работает только для продвинутого уровня. Если же вы видите только что-то вроде '***** apple **** is **** a **** banana ****', то, смотря в формате eng-eng(звук-текст), ваш просмотр полностью скатится в чтение субтитров, потому что тут бы хотя бы просто знакомые слова понять на слух. И дофамина тут.. как от просмотра фильма без звука в принципе. В формате eng-rus ситуация будет та же, но хотя и дофамина будет больше, правда толку ноль. Поэтому, если нужен прогресс, то нужно просто учить слова и постоянно практиковаться.
Не, ну ладно один комментарий, ну два.. Но вот это - это полнейшее враньё! Там работают самые настоящие обезьяны, которые даже не умеют читать. Да даже обезьяны умнее. Я как-то раз 4 часа разбирался с поддержкой, почему мой отзыв на магазин не публикуют (чтобы ускорить мою разборку с магазином), аргументируя это тем, что это спам. Так вот только через 4 часа подробнейшего описания проблемы, меня наконец поняли, извинились и дали ссылку на форму обратной связи. Так вот когда я написал всё в той форме, то мне уже на почту ответила такая же обезьяна, которая не понимала о чём речь и помочь не могла. Я не говорю о поддержке Маркета (причём и для продавцов в том числе!), не говорю уже о поддержке Яндекс такси, когда моей девушке нужно было получить чек о поездке, которого, ну, просто не было в приложении и как ей отвечали в чате, на телефоне и других каналах связи этого зоопарка. Когда только уже мой (!) гневный отзыв в ВК смог решить проблему за 1 минуту.
Поэтому я уверен, что такие как раз-таки там задерживаются надолго, не нужно тут выдумывать из головы какие-то сказки про поддержку Яндекса. Ещё раз. Поддержка Яндекса - это обезьяны.
А я спустя 5 лет зашёл на сайт Икеа, нашел 2 артикула нужных деталей, которые когда-то решил не устанавливать в шкафу, создал заявку в сервисном центре, приехал и забрал. У меня какое должно быть ощущение по поводу тебя, а, а? Стоит он кстати до сих пор как новенький.
А вы за народ не волнуйтесь - они с радостью корки хлеба будут есть, лишь бы не макароны с экстремистскими логотипами. А нежели не захотят, то может это и к лучшему, если они все пойдут к депутатам? А то хотите и мету заблокировать и макарошки продавать с лого. (надеюсь ясно, на что аналогия)
Вот вроде и круто, что разобрались, но, как в меме - какой ценой? Здорово, что сидят и решают вопросы на vc, но почему ж блин не решить такой мелкий вопрос ещё на стадии обращения в банк. Надеюсь всем тоже решат их вопросы, с Новым Годом!
Ржака больше то, что меняют 1 бонус, не на 1 рубль, а на 50 копеек, если ничего не поменялось там.