Круто завернул, Роман.
Сам сталкивался неоднократно с тупыми необразованными кадрами, которые пытались сделать из меня неадеквата.
Все успешные собеседования всегда заканчивались на общении с руководителями.
Спасибо за статью. Мы с супругой хотели создать свой бренд, но отказались от этой идеи. Создание собственного бренда очень дорогое удовольствие. Нужны огромные ресурсы. Мы с супругой делали анализ ниши и за базу взяли корейские шампуни такого плана https://aumishop.ru/secret-key-shampun-dlya-bystrogo-rosta-volos-so-fast-hair-booster-shampoo/ - так как они универсальны.
По нашему бизнес плану, выйти на окупаемость подобных средств можно не ранее чем через 3-5 лет. Маркетплейсы кишат подделками, свой бренд создать и развить его неимоверно дорого.
Сейчас конкурировать приходится не только с обычными магазинами и брендами, но и с сайтами федерального масштаба, что становится возможно, только при помощи колоссальных усилий.
Сейчас, в высококонкурентной борьбе за каждого клиента, очень много компаний начали работать с отзывами. Спасибо за интересную стать.
Как же знакомо. Я сейчас работаю в крупной компании полтора года, а также веду свои проекты в свободное время. Десятки выполненных ТЗ за плечами))))