Любопытно, а predictive maintenance - это из тех задач, которые достижимы такими сервисами? На сайте написано, что Да, но детали не раскрываются (насколько велико покрытие датчиками, какие данные собираются). Понятно, что централизованная обработка специфических вещей - необходимость (т.к. анализируется надёжность конструкторских решений внутри компании-производителя). Но мне это видится промежуточным шагом, потому что в моём идеальном "праве на ремонт" эти данные должны быть доступны у эксплуатанта в первую очередь. Надеюсь - локальные производители техники тоже реализуют нечто подобное.
Любопытно, а predictive maintenance - это из тех задач, которые достижимы такими сервисами? На сайте написано, что Да, но детали не раскрываются (насколько велико покрытие датчиками, какие данные собираются). Понятно, что централизованная обработка специфических вещей - необходимость (т.к. анализируется надёжность конструкторских решений внутри компании-производителя).
Но мне это видится промежуточным шагом, потому что в моём идеальном "праве на ремонт" эти данные должны быть доступны у эксплуатанта в первую очередь.
Надеюсь - локальные производители техники тоже реализуют нечто подобное.