Леонид Коробов

+2
с 2021
1 подписчик
32 подписки

Здравствуйте. Яндекс Маркет хоть как-то реагирует на покупателей, а Вайдберриз вообще не хочет принимать брак. Уже неделю пытаюсь вернуть книгу, купленную на Вайдберриз - помята обложка и грязь на корешке.. Отказывают и все, типа не брак

Угу, спасибо. Но мне кажется, что площадке нужно как-то проработать вопросы, связанные с гарантией. Потому, что я не думаю, что только я столкнулся с подобной проблемой, а в интерфейсе лк предлагается только вариант с возвратом. В итоге мне по-прежнему нужен ноутбук, а вот где его брать и на что смотреть, выбирая продавца, теперь вопрос

Так вторые сутки обещаете разобраться, но увы, все отфутболивают и все. В итоге вроде новый ноутбук за приличную сумму не работает, а дела никому не до чего нет. А вот на одном из международных маркетов даже менеджеры среднего звена сразу решают вопросы, так что нам есть куда расти 0123648136-0003.

Спасибо за полезный материал - случайно погуглил и нашел. Сейчас сам попал в неприятную ситуацию. Как-то раньше покупал технику, но, видимо везло. Сейчас купил ноут Асус на Озоне, через 2 недели он начал перегружаться и в итоге заглох. Написал в сам Асус - оказалось, что товар не ввозился в РФ как положено и мы не причем, обращайтесь, мол к продавцу.

Продавец на Озоне морозится, в сам Озон в ответ отправляет в сервисный центр Асус и так по кругу...Как-то не думал, что всем пофиг на свое реноме и т.п. и т.д. Куда в таких случаях обращаться? В Роспотребнадзор или уже бессмысленно, так как 15 дней прошло?

Всем привет. Мало того, что закрыли аналитику, так еще и во всех пабликах пытаются опровергать азбучные истины. Например то, что нельзя закрывать аналитику тем, кто использует платные методы продвижения, например, те же трафареты. Но с ними общаться бесполезно - они будут писать, что основные данные доступны, а то, что там не данные, а ерунда - это и так ясно

2