Денис Р.

+48
с 2022
1 подписчик
27 подписок

И так, сегодня 18.01.2022 компания OZON решила все же вернуть мне деньги за не полученный заказ, браво! Не знаю что именно повлияло на решение ситуации, но исход меня приятно удивил - после всех изначальных нелепых отписок службы поддержки

Они видимо умеют разбираться только на славах, а на деле - никаких действий с их стороны

3

Да, такое ощущение что там сидит человек-робот , который нажимает копировать+вставить и отправляет ответом на все вопросы

2

Да, в том то и дело что большинство таких же обманутых потребителей бездействуют и спускают на тормоза такие случаи

2

Да , все верно- аккаунт оформлен на моего мужа , переписку с OZON вела я и оформляла заказ так же я

2