Как экспертам в Инстаграм продавать онлайн-продукты без вложений на холодном трафике?
Из-за сложившийся ситуации с Instagram у экспертов РФ появилась проблема с привлечением новой аудитории на экспертные блоги. Следовательно большая часть экспертов со временем начинает проседать в продажах онлайн-продуктов.
Параллельно есть эксперты из других стран, которые не готовы вкладывать деньги в таргетированную рекламу.
В этой статье вы узнаете, как:
- Привлекать бесплатную аудиторию через Reels в Инстаграм
- Получать клиентов даже с Reels, которые не попали в рекомендации
- Автоматизировать продажи онлайн-продуктов
- Как найти качественного Рилсмейкера, который будет делать результат
Думаю, всем понятно, что Reels в Инстаграм это мощный инструмент для привлечения бесплатной аудитории на экспертные блоги. Поэтому предлагаю сразу перейти к делу.
Воронка в Reels, с помощью которой мы сделали запуск на 100.000$
Мы записываем Reels с ключевым действием в конце: написать ключевое слово в Директ эксперта. Например: "Продажи". В Директе запускается чат-бот, который без прямого участия эксперта доводит клиента до покупки онлайн-продукта.
Перед созданием автоворонки мы проводим детальный анализ онлайн-продукта
Для того, чтобы выявить ключевые запросы наших клиентов, их боли, страхи, желания и мечты.
Коммуницируем с вашими потенциальными клиентами и делаем последующие шаги только после того, как получили позитивный отклик по продукту, увидели, что он актуален и люди готовы его покупать.
За счет этого мы формируем сильный релевантный контент для аудитории внутри воронки и Reels.
Уже на этом этапе мы делаем 50% результата. Именно эти действия позволяют нам усилить продукт, начать говорить на "языке аудитории" и отстроить вас от конкурентов.
Создание релевантной контентной единицы для приема трафика с Reels
На основе 1-го этапа у нас формируется уникальная смысловая часть и понимание, какие запросы аудитории нужно закрыть.
Мы создаем контентную единицу либо серию контентных единиц, которыезакрывают 3 ключевых вопроса в голове аудитории:
- Кто вы, чем конкретно вы занимаетесь и в какой сфере?
- Какой у вас продукт? К какому результату он приведет и за счет чего
- Почему я должен купить этот продукт у вас? Какая его ключевая выгода?
После закрытия этих вопросов внутри гайда или видео, мы переводим человека на ключевой этап воронки
При этом воронка работает 24/7, чего Вы и отдел продаж, объективно, реализовывать не сможете. По итогу у Вас появляется автоматизация и систематизация процессов прогрева и продаж, а также появляется больше свободного времени.
Если продукт стоит 1500$+, для ускорения продаж мы делаем анкету предзаписи, с помощью которой собираем потенциальных клиентов на наш продукт и через личную коммуникацию продаем им основной продукт.
Из-за взаимодействия людей с ботом в Direct алгоритмы Instagram охотнее продвигают ваш блог и увеличивают органический трафик Instagram аккаунта. Охваты и вовлеченность возрастают на 20-30%.
Откуда брать идеи для Reels?
В первую очередь проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что делают они и какие Reels у них залетают. И адаптируйте их контент под себя. Только не нужно делать под копирку. Воруйте, как художник!
После обозначения цели, начинаем прописывать логику сценария
- Начало - кликбейт, задаем тему - задача привлечь внимание
- Основная часть - польза, усугубление болей, усиление желаний
- Призыв к действию - получение лид-магнита, написавав ключевое слово в Директ или комментариях под Reels
Понятно, что не все Reels, которые вы записываете, набирают миллионы просмотров. Но за счет того, что у нас имеется призыв к действию, мы можем получать клиентов с Reels, даже которые набрали до 1000 просмотров.
Этапы, которые должен проводить Рилсмейкер, которого вы нанимаете
- Проведение кастдевов (анализа ЦА)
- Проведение анализа конкурентов
- Упаковка блога эксперта/бизнеса
- Создание актуальных
- Прописание воронки в блоге
- Прописание автоворонки
- После анализа ЦА и конкурентов прописывает темы для роликов
- Создание лидмагнитов для воронки
- Прописание сценариев для роликов и согласование их с экспертам
- Съемка онлайн или оффлайн - визуал
- Монтаж
- Выкладка роликов
- Отслеживать конверсию Reels