Как эксперту сделать запуск на 1+ МЛН без продюссера в Instagram?

Я выступаю за то, что каждый эксперт должен быть вовлечен в собственный проект и онлайн-продукты, которые продаёт. И не воспринимать продюссера, как волшебную таблетку, которая решит за вас все проблемы с запусками.

Сейчас на рынке появилось тысячи продюссеров, которые для себя любимого забирают >50% выплат, а другую часть раздают низкосортным специалистам, которые готовы работать за минимальную оплату. И в шапке своего профиля пишут: «Cделал млн на охватах 500». Почему они не залили с этого миллиона немного трафика и не заработали 10 млн? Ответ мне неизвестен.

Сразу отмечу, что это не касается всех продюссеров. Но, думаю, что сами продюссеры понимают ситуацию на рынке.

Сразу в голове появляется вопрос: «Зачем эксперту на начальных этапах продюссер?». По факту для того, чтобы заработать заветный миллион, о котором мечтают все начинающие эксперты, нужно максимум 3-4 человека, которых можно найти за 2-3 дня на бирже фриланса.

Как же это реализовать?

Способ для эксперта с деньгами:

  1. Ищем на бирже фриланса маркетолога, который в вашем блоге реализует систему «Таргетированная реклама (русскоязычная аудитория вне РФ) + Автоворонка».
  2. Нужно обязательно проверить его. Вы же не хотите заплатить какому нибудь чудику и остаться голыми без денег. У 90% появилась мысль: «Сейчас вот кейсы посмотрю его и он точно мне всё сделает». Нифига. Кейсы спокойно можно нарисовать и вы скорее всего никак это не проверите. P.S. Как найти хорошего специалиста читайте ниже.
  3. Релизовать автоворонку в виде: Приветствие (описание эксперта и по пунктам что получит клиент в переписке) → Проверка подписки (написать, что получить контент можно только после подписки) → Полезный материал #1 (видео до 20 минут ИЛИ методичка ИЛИ статья и т.д.) → Анкета предзаписи на наставничество (рассказать, что будет на созвоне и для чего он нужен) → Полезный материал #2 (возможно, с переходом в Telegram канал) → Напомнить об анкете предзаписи в виде потери возможности (кейсы учеников ИЛИ прямо сказать, почему ему/ей нужно попасть на созвон с экспертом ИЛИ ответы на часто задаваемые вопросы)
  4. Сделать так, чтобы воронка запускалась по ключевому слову в Директе. Например: «БИЗНЕС». И запустить таргетированную рекламу с целью сообщение в Директ.
  5. Проводить созвоны и закрывать на оплату.
  6. Дополнительно можно подключить ассистента, чтобы он выполнял рутинную работу. И освободил для вас время.

Способ для эксперта с ограниченным бюджетом:

  1. Ищем на бирже фриланса маркетолога, который в вашем блоге реализует систему «Рилсы + Автоворонка».
  2. С Рилсов по ключевому действию отправляем людей в воронку.
  3. Дальше делаем тоже самое, что и в прошлом способе

Ключевое отличия способов заключается в скорости получения результата. Первый способ позволяет на начальном этапе заработать больше и быстрее, но в таргетированную рекламу нужно вложить хотя бы 500$ на начальном этапе. Второй способ непрогнозируемый. Рилсы нужно постоянно выкладывать, чтобы хотя бы один набрал нужное количество просмотров.

Моя статья, в которой описан процесс работы связки: Reels + Автоворонка:

Почему это работает?💸

Давайте просто посчитаем.

К примеру через таргетированную рекламу за 1000$ мы привлекаем 2000 человек в воронку (результат ниже среднего). В среднем наставничество у разных экспертов стоит 2000$. Этих людей мы знакомим с экспертом, даём полезные материалы, которые закрывают боли и проводим созвоны. И если просто смотреть на это со стороны адекватности. Чтобы сделать 200% окупаемости, нам нужно продать наставничество одному человеку! Из 2000 человек мы не сможем продать одному?

Как найти качественного маркетолога?

Качественный маркетолог впервую очередь нацелен на результат. Он проанализирует ваш профиль, посадочные страницы, был ли у вас опыт с продвижением вашего продукта и т.д. И даст советы, что и как это можно исправить.

Проанализирует продукт — акутален ли он сейчас для людей и на сколько окупаемый в текущей ситуации.

Самый важный вопрос, который нужно задать маркетологу: «Как он анализирует целевую аудиторию?». Чаще всего >50% специалистов отлетают. Анализ аудитории — это не посмотреть конкурентов и подумать, кому нужен продукт. Это сложный процесс, в котором выявляются боли, желания, страхи и сомнения. Это полноценная карта с несколькими сегмантами аудиторий от «точно хочет купить» до «еще думает надо ему это или нет». Этот этап занимает 70% работы.

5% от того, как я проводил анализ для одного из экспертов

Как эксперту сделать запуск на 1+ МЛН без продюссера в Instagram?

И теперь вопрос: «Специалист, который сделает полноценный анализ аудитории, после которого вы будете знать свою ЦА, как свои 5 пальцев, может стоить 10т. рублей?». Думаю, что нет. Без такого анализа не будут сформированы офферы и контентные единицы внутри воронки, которые будут приносить вам деньги.

Советую не тратить время на низкооплачиваемого спеца, а взять сразу хорошего.

Если Вы не хотите долго искать маркетолога, который релизует систему такого вида, то можете написать мне. Если меня заинтерует Ваш проект, мы сможем начать партнерство. Либо я передам ваш проект одному из коллег, который сделает для вас результат не хуже.

И напишите в комментариях, какой у вас был опыт работы с продюссером.

33
1 комментарий

Спасибо за рабочий метод 💥

1
Ответить