Кирилл Сафронов

+2
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Подскажите, какой статус изучения моего вопроса?

Обратился 14 числа повторно в поддержку, как это попросили ваши коллеги в письме, пока что никакого ответа не получил.

Магазин заказ не отменил, товар удалил и закрыл магазин, трек по отслеживанию не предоставил и на мои открытые вопросы не отвечает.

Вы обещали инициировать процедуру возврата денег (см. вложение)

Столкнулся с такой же проблемой по заказу 5016018106672748. Поддержка ничего сделать не может, тем более ещё и врет покупателю. Магазин товар удалил, в карточку магазина не зайти, появляется ошибка 505. Сначала поддержка говорит, что магазин стабильно работает и все хорошо, потом уже выясняется что магазин сейчас недоступен и в скором времени работу восстановит.

Не понимаю, почему @AliExpress Россия не предпринимает никакие меры к таким продавцам и почему такая слабая техническая поддержка.

Заявка на разрешение проблемы висит с 31.12.2021

1

Мне сначала одобрили возврат и вернули деньги. Потом ваша платформа повторно сделала списание средств задним числом 30.12.2021 в 00:00. Именно поэтому я и начал снова писать и пытаться разобраться во всем.

Я до сих пор не понимаю откуда взялась дата 15 января. Почему 15? Оператор говорит, что это время выделено магазину для того чтобы отправить этот товар. Но зачем отправлять заказ, если я отказываюсь от этого товара? Какой смысл в этой непонятной логистике? Почему вы со своей стороны не можете написать продавцу, что заказ отменен? Почему мы ждем до 15 января? Мне не понятны причины названных сроков.

Магазин нарушил правила и продает воздух говоря о том что это приставка/видеокарта/др. оборудование, ваш сотрудник поддержки это подтвердил. Почему я должен всем этим заниматься, искать виноватого, общаться с магазином, чтобы мне вернули деньги и трепать себе нервы. Разве этим не должна заниматься служба поддержки и специализированные сотрудники с вашей стороны?

Для меня, как для клиента - это выглядит как полное бездействие службы поддержки и компании в целом. Этот магазин, как и другие аналогичные продолжают продавать воздух на вашей платформе. Прикрепил несколько примеров таких товаров в других подобных магазинах.

Пожалуйста, примите меры по сложившейся ситуации. Не перекладывайте свою ответственность на покупателя. Стремитесь к более лучшему сервису, как у @Яндекс.Маркет или @Ozon

Ну а пока, это все выглядит как жалкая китайская поделка на наши российские площадки.

На сайте очень много продавцов, которые выставляют свои товары как цифровые, которые такими не являются. Как пример вот - https://aliexpress.ru/store/912738240?spm=a2g0s.12269583.0.0.2e7a5474HfEwyc

Этот магазин продает видео карты и консоли нового поколения как виртуальный товар и таких магазинов много. По какой причине вы их не закрываете и не предпринимаете никаких мер? При покупке товара в таких магазинах ты ничего сделать не можешь, ни отменить заказ, ни открыть спор. На мои просьбы отменить заказ, магазин просит меня прислать мои страничку в инстаграмме. Доходит до смешного.

Почему сейчас груз ответственности за возврат денег и общение с поддержкой ложиться на плечи покупателя, а не самого сервиса? Заказ 5016018106672748

Никому не рекомендую покупать на платформе товары более тысячи. Можно потерять все деньги, а от клиентского сервиса никакой поддержки.

Самое забавное, что подал заявку на chargeback у @Тинькофф
Ребята молодцы, вернули деньги, так @AliExpress Россия сняли деньги повторно, задним числом. Снова сделал запрос на chargeback..