Дмитрий Рехмунов

+1
с 2022
1 подписчик
29 подписок

У меня такой вопрос. Недавно участвовал в вебинаре одной из компаний, которая, как раз занимается курсами по продвижению товаров на вб. При разборе карточек ряда товаров, они указали на особенность, что многие товары выдаются по ключевикам типа: "90" и "4". На мой вопрос зачем товару "Женские браслеты" выдаваться по ключевику "90", они ответили, что эти запросы увеличивают охват аудитории и ВБ ранжирует товары выше. Не очень понял логику, и есть ли она вообще в этом? Подскажите пожалуйста.

150 ₽

Спасибо за статью!
Все по делу и с примерами. Сейчас в сети много статей и курсов, в которых одна вода. Эта статья, пожалуй первая полезная. Продолжайте в том же духе. Будем рады статьям про ВБ И ОЗОН.

1