Блокировка счета без объяснения причин. Эпилог

В первой части я детально рассказал предысторию, как мне заблокировали счёт в Тинькофф. В этой я хочу рассказать, что произошло дальше и чем это все завершилось.

2424

Здравствуйте. Приняли к сведению ваши замечания. При консультациях в чате и по телефону действительно допустили несколько ошибок. Извините. Проработаем эти моменты и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Дополнительно рассмотрим возможность какой-либо компенсации, затем дополним ответ.

3
Ответить

Как минимум самая адекватная компенсация - это минимум компенсация процентов по коммерческой ставке кредита. Так как на это время человек был лишён права пользоваться своими деньгами.

6
Ответить

Еще раз здравствуйте. Зачислили вам бонус. Так же связывались и предлагали варианты бонуса, который для вас будет лучше.

Ответить