Примерно такая же ситуация сейчас у супруги. Хорошо хоть начали сразу разбираться и счет пока не заблокировали. Сначала морозились несколько дней, потом смм специалисты из твитора их подопнули по моей жалобе. Прислали внятные вопросы на которые нужно ответить но большинство их них довольно глупые. Например объясните почему вы получили 15 тыс рублей перевод и сняли их в банкомате? Было бы понятно если бы таких выводов было огромное количество, а тут чуть ли ни единственный раз снятия в банкомате за последние много месяцев. Может потому что наличка нужна была вот почему? Объясните операции покупок в эпол (аппстор) и золотое яблоко (магазин косметики). Девушка покупает косметику и совершает покупки в магазине приложений на телефоне, очень подозрительно. Пока ещё не отстали от неё, но сама по себе ситуация отвратительная, никаких абсолютно (!) поводов для претензий не было, выглядит как на ровном месте просто. Зато теперь желание начать пользоваться другим банком.
Если Тинькофф следует букве закона, то блокировка по 115-ФЗ - это автоматическое клеймо на вас в Финмониторинге, с возможными далее проблемами в других банках. Поэтому лучше стоять на своем и предоставлять данные, которые запрашивают. Или если есть юридический ресурс, то добиваться через суд.
Примерно такая же ситуация сейчас у супруги. Хорошо хоть начали сразу разбираться и счет пока не заблокировали. Сначала морозились несколько дней, потом смм специалисты из твитора их подопнули по моей жалобе. Прислали внятные вопросы на которые нужно ответить но большинство их них довольно глупые. Например объясните почему вы получили 15 тыс рублей перевод и сняли их в банкомате? Было бы понятно если бы таких выводов было огромное количество, а тут чуть ли ни единственный раз снятия в банкомате за последние много месяцев. Может потому что наличка нужна была вот почему?
Объясните операции покупок в эпол (аппстор) и золотое яблоко (магазин косметики). Девушка покупает косметику и совершает покупки в магазине приложений на телефоне, очень подозрительно.
Пока ещё не отстали от неё, но сама по себе ситуация отвратительная, никаких абсолютно (!) поводов для претензий не было, выглядит как на ровном месте просто. Зато теперь желание начать пользоваться другим банком.
Если Тинькофф следует букве закона, то блокировка по 115-ФЗ - это автоматическое клеймо на вас в Финмониторинге, с возможными далее проблемами в других банках. Поэтому лучше стоять на своем и предоставлять данные, которые запрашивают. Или если есть юридический ресурс, то добиваться через суд.