А какое примерное кол-во проданных лицензий Автодеск в России?
"Доля России в бизнесе компании мы оцениваем менее 2%."
Откуда такая цифра получилось и каким способом рассчитывали? Интересен метод и подход расчета
Как мне кажется Деликом пользовались ещё больше людей, если бы они вставили навигаторы в машины как у Яндекса. По крайней мере я точно
"...Это означает, что компания-разработчик программного обеспечения не может использовать, изменять или продавать разработанное программное обеспечение. Это не позволяет поставщику использовать один и тот же код для проектов возможных конкурентов..."
Где та грань "один и тот же код" в данном случае?
Если я например делаю простенький сервис на заказ под конкретную бизнес-задачу, но в дальнейшем я хочу взять эту разработку за основу, убив ненужный функционал и часть логики, и сделать свое для дальнейшей продажи. Как в таком случае регулируется вопрос?