Странное поведение Авито, я совсем недавно отправила жалобу на бабенку, которая отказалась спустя 2 дня после оплаченного мною заказа отправлять его авито-доставкой, хотя авито-доставка была указана у нее в профиле. Еще два дня она вела со мной переписку, давя на то, что у нее якобы кто-то не забрал отправленный товар, т. е. четко намекала на то, чтобы я ей оплатила его стоимость на ее карту, при этом отказывалась отменять в своем профиле мой оплаченный заказ, врав, что у нее нет такой функции на Авито. Изучив подробнее положительные отзывы бабенки, я обнаружила, что то, что я ей оплатила на сайте, она продала несколько месяцев назад, и даже довольный покупатель отзыв оставил на этот товар. Отправила жалобу в Авито, от Авито ответа так и нет, профиль бабенки функционирует и поныне, покругу запускает пул одних и тех же объявлений раз в квартал. И даже после моего негативного отзыва у нее в профиле вдруг появилось несколько отзывов от счастливых покупателей, купивших с авито-доставкой, хотя мне она четко и многократно писала, что авито-доставкой не отправляет. Видимо, такой контингент "продавцов" Авито устраивает.
Да-да, только не живыми деньгами, а какими-то непонятными бонусами, которые можно подключить только в мобильном приложении, которого у меня нет, и не будет. Попалась на эту схему от ВТБ еще в ноябре прошлого года, траты по карте более 10000 рублей в месяц и шиш мне, а не повышенная ставка, выбранная мною в качестве опции.
Вспомнилось - закрыли наш детский сад якобы на карантин по короновирусу, никаких подтверждающих документов не предоставили (на самом деле бюджетницы просто решили отдохнуть), пишу в роспотребнадзор обстоятельное и подробное обращение с просьбой предоставить документ, на основании которого детский сад не работает. В ответ через 1,5 месяца получаю письменный ответ из роспотребнадзора на двух листочках в свой почтовый ящик, суть которого - я не являюсь оператором персональных данных своего ребенка, поэтому пускай деть, которому 2 года 3 месяца,сам им запрос пишет.
Моей семье сотрудники Сбера всегда отказывали в проставлении отметки о принятии документов на наших копиях - это им делать запрещено. Если вопрос важный и денежный, то в случае со Сбером все коммуникации только через Почту России.
Верно, это тот самый Чип и Дип. Да, поменялись характеристики в выписке после того, как было подано заявление на чардж бэк. В итоге после обращения и здесь, в приемной, банк прислал очередной отказ. Далее вопрос стал неактуальным в связи со всем известными событиями в конце февраля, банки уже не скрывают, что платежи они проводят не через платежные системы виза и мастеркард, соответственно, и чарджбеков никаких нет, так как эта опция предоставляется не банками, а платежными системами. По поводу ЦБ даже писать не буду, всем итак все уже стало наконец-то ясно.
Какие действия предпринимаются по отношению к мошенникам, которые указывают в объявлении возможность авито-доставки, но после оплаты картой товара и доставки на сайте в переписке на сайте пишут, что не отправляют товар авито-доставкой, а только по полной предоплате, при этом отказываются отменять заказ? Предложение депозита/залога в размере 1/6 стоимости товара, перечисленных на их личную карту, их тоже не устраивает, мало им (они якобы боятся, что я не заберу посылку). Жалоба была отправлена 4 дня назад, профиль мошенницы до сих пор не заблокирован, все так же продает с указанием возможности авито-доставки.
Однажды с удивлением обнаружила в своем аккаунте объявление о сдаче квартиры посуточно в какой-то деревне, с левым номером телефона, как это было сделано - для меня до сих пор загадка. Написала в поддержку - мне было предложено или заблокировать мой аккаунт или самостоятельно закрыть объявление. Естественно, выбрала второй вариант, так это объявление и висит у меня до сих пор в архиве. Зато как бодро блокировалось через раз мое личное объявление о сдаче в наем, хотя я и вводила честно данные кадастрового номера помещения.
Отлично, спасибо, ждем! Очень радует, что вы про нас не забываете, и за 5 минут успели проверить статус нашего обращения и написать ответ нам!
Здравствуйте, хотела узнать, когда будет завершена проверка, так как еще, по прошествии недели, смс по результату проверки не получали. Заранее спасибо!
Обязательно напишу, пока ожидаем ответа от банка. Вообще, если честно признаться, я клиент Сбер-Премьер, а таким диким образом банк поступил с моим близким родственником. Подозреваю, что я могу позвонить своему персональному менеджеру и попросить помочь разобраться в сложившейся ситуации, но так неинтересно, так как цена вопроса - 4.500 рублей. И будет нечестно, так как обманывать своих клиентов нехорошо, даже если это просто клиенты с просто картой виза стандарт. Лично я не хочу иметь премиальный пакет обслуживания в банке (и не буду), который обманывает своих клиентов, поэтому и решила довести эту ситуацию до логического завершения самолично. Пока от ответов представителей банка неприятное впечатление.
Это не тот случай. Я не настолько глупа. Изначально операция в личном кабинете отображалась верно, стала отображаться как перевод по реквизитам только после написания заявления на чарджбэк в зеленом банке. Принт-скрина верного отображения операции нет, врать не буду - чего нет, того нет. Такой наглости от банка перед написанием заявления на чарджбек не ожидали. Но есть другие принт-скрины и чек от торговой точки за оплаченный товар, присланный на электронную почту (согласитесь, что при оплате с карты на карту подобный чек торговая точка не присылает). Далее зеленый банк ушел в крутое пике, на всем известном банковском форуме, не найдя, что ответить на предоставленные доказательства, адвокат дьявола по фамилии и имени пострадавшего клиента банка-физического лица нашел его сайт и пообещал оставить повсюду негативные отзывы о его ИП и сайте, если он не отстанет от зеленого банка. Тема на том форуме есть, могу и ссылку прислать вам в личном сообщении. Торговая точка - ЧипИДип, это стройматериалы, действует уже очень давно, и до сих пор на своем сайте при оплате товара предлагает оплату онлайн путем введения реквизитов карты. К торговой точке претензий нет, с этой торговой точкой все предельно ясно, есть претензия к зеленому банку.
Вы немного не так поняли мою ситуацию - зеленый банк подменил операцию, осуществленную как операция оплаты картой на операцию, осуществленную как перевод денежных средств по реквизитам организации. И сделал это именно зеленый банк, с целью экономии на комиссии VISA, а не торговая точка (торговая точка изначально и не отрицала факт того, что платеж осуществлен картой) - это есть прямое нарушение правил МПС. Угрозы исходили от некого существа на всем известном банковском форуме, которое прекрасно разбирается во внутренней кухне зеленого банка, и очень заинтересованного в том, чтобы эта история дальше не получала продолжения (подмена банком операций с оплаты картой на оплату по реквизитам), а вот зеленый банк перестал отвечать, как только всплыло это существо. Пока жду ответа от банка, прошло уже больше недели, как мне пообещали разобраться с ситуацией на этом форуме, пока без ответа, подожду еще немного, ведь это очень сложная и нетипичная ситуация для зеленого банка, видимо.
Отлично, спасибо! Владелец карты будет ожидать ответ.
№210721-0419-209600 - номер обращения от 21.07.21. Оплата производилась картой банка (в настоящее время на сайте продавца Чип и Дип при попытке оплаты товара так же открывается форма для введения данных банковской карты), а не путем перечисления денежных средств по реквизитам, как утверждают ваши коллеги, отказывая на этом основании в чарджбеке.
Отправила вам номер обращения личным сообщением, буду ждать ответа, заранее спасибо!
Наша покупка была на сайте Чип и Дип, там, кстати, по-прежнему при оплате товара появляется форма для ввода данных карты, то есть обман продолжается. Я знаю, как неприятна процедура чарджбека для мерчанта, поэтому в цивилизованеых странах подобные вопросы обычно решаются быстро, без этой процедуры, а в нашей стране крупнейший банк покрывает лохотронщиков.
Посмотрим, что ответит представитель Сбербанка, если не признают свою неправоту, то напишу здесь отдельный пост о них с подробным описанием ситуации, пусть будет стыдно за безобразное и наглое поведение своих сотрудников. Кстати, за время разбирательств мы уже встретили много других пострадавших с аналогичной ситуацией, когда Сбер утверждает, что платеж осуществлялся не картой, а путем перечисления по реквизитам. Не знаю лично ни одного случая, когда Сбер вернул что-то по процедуре чарджбека, у желтого же банка самолично получала возврат в очень непростой ситуации.
И мне ответьте, пожалуйста - почему покупка товара (были введены реквизиты карты на сайте продавца, до сих пор покупка на сайте продавца осуществляется путем введения реквизитов карты), после заявления на чарджбек в связи с тем, что товар не получен, начала отображаться в личном кабинете как перечисление по реквизитам. Хотя это было вовсе не перечисление по реквизитам.
Сбербанк проводит оплату услуг/покупку товара как перевод денежных средств. Это выясняется только тогда, когда пытаетесь оспорить процедуру по системе чарджбек. На основании этого всегда отказ.
Автор, конечно, не права, но проблема глубже, в Сбербанке вообще нет процедуры чарджбэка, и я не понимаю, почему об этом не известно повсеместно. Сбербанк не сотрудничает с Виза и Мастеркард, хоть и пишет их логотипы на своих картах. На все отзывы об этом на банки.ру набегает куча ботов, которые начинают угрожать испортить деловую репутацию физическому лицу, предварительно выяснив место работы этого физического лица (данные есть у Сбербанка, так как люди являются их клиентами). У нас весь сыр-бор из-за 4500 рублей! И угрозы от сотрудников Сбербанка из-за того, что вступили с ними в переписку на банки.ру.
Для Сбера это нормально. Недавно были очень неприятно удивлены, узнав, что платежи, осуществленные путем ввода данных банковской карты, проводятся Сбером как платежи, осуществленные путем перечисления денежных средств по реквизитам (после заявки на чарджбэк Сбер подменяет данные в архиве платежей в интернет-банкинге, принт-скрины пользователя их не интересуют). Соответственно, отказ в чардж-бэке. Это делается для экономии оплаты комиссии системам Виза и МастерКард. Сбербанк подходит для оплаты только в продуктовом магазине на кассе за продукты, которые отдают вам здесь и сейчас, во всех остальных случаях нет.
Не надо так нервничать, здесь каждый высказывает свое мнение, я свое высказала, мотивировав его, вы же ничего дельного не смогли написать кроме того, что на вас положили хер. Сочувствую, это очень унизительно, наверное. На меня хер не клали ни разу за всю мою жизнь, поэтому это еще большой вопрос, у кого из нас проблемы с умственными способностями и, соответственно, с адекватной оценкой происходящих изменений в мире, на Авито, в том числе.
Надо же, как интересно, это что-то новое, раньше у того, кому звонят, всегда определялся реальный номер звонящего абонента. Вот это теперь действительно станет неудобством для продавцов.
У меня пропускало всегда, а если и блокировали объявление, то писала им в поддержку и просила разблокировать, объясняя, что мошенники воруют мои фото и дублируют объявление на других ресурсах - всегда мне шли на встречу, и другие аналогичные объявления с номером телефона на фото тоже вижу часто.
У продавца же определился на телефоне ваш реальный номер, с которого вы звонили. Если продавец действительно хочет продать товар, то в чем проблема для него вам перезвонить, раз вы договорились? Может быть, не так уж и хочет продать? Раньше я постоянно сталкивалась с тем, что тратила много времени на попытку что-то купить, так как постепенно выяснялось, что не очень-то продавцу и нужно продать, из-за этого практически перестала покупать на авито в последние годы.
Конечно, я понимаю, что это может быть не всем удобно, так как авито используется для продажи/покупки товаров из разной категории, и у некоторых пользователей есть возможность отвечать на множество помойных звонков в день. Повторюсь, лично мне этот новый функционал очень нравится. Минимум помойных звонков, если позвонили, то сделка состоялась, а не как было раньше.
Я уже давно не имела дело с банками, которые обманывают со своими акциями, поэтому посчитала, что вполне могу довериться рекламному проспекту и словам сотрудника банка, тратить время на прочтение многостраничных договоров с новым для меня банком - не интересно, не стоит оно того, благо, все решается просто - в любой день закрытие счетов и карты со снятием всех наличных средств и уход в другой банк, выбор сейчас огромный. Свои 7% получаю, и ладно, вполне устраивает, но с таким шлаковым банком, естественно, никакого сотрудничества в дальнейшем не будет ни в каком формате.
Я, например, откладываю в избранное заинтересовавшие меня объявления, когда собираюсь купить, захожу в объявление и смотрю, не снято ли оно еще с публикации, есть ли то, что мне нужно, и цену в настоящий момент, но это я. Я знаю стоимость времени, поэтому ценю не только свое время, но и чужое. Мне поступают иногда звонки по объявлениям, снятым с публикации еще в 2016 году, например, тогда у Авито еще не было сервиса подменя номеров, и я постоянно вынуждена тратить время на общение со всякими дебилами, которые 5 лет назад выписали мой номер себе на бумажку.
А мне очень нравится этот сервис с подменой номеров, с его появлением резко уменьшилось (на 90%) количество звонков мошенников. Единственное, нужно автоинформатору сразу сообщать, что это звонок по объявлению с Авито, так как многие продавцы пугаются, и могут сразу сбрасывать входящий звонок. Лично я, когда мне нужен определенный товар, и я реально хочу его купить, задействую все способы связи с продавцом - и позвоню, не отвечает - в вотсап напишу, не отвечает - сообщение на сайте. Меня радует то, что теперь у меня, как у продавца, общение происходит только с теми, кто реально хочет купить товар, а не по 20-30 мусорных звонков в день.
Полностью согласна с вашим мнением, я недавно жаловалась на мошенницу, вся переписка с ней велась через Авито, прошло уже больше месяца, ее профиль так и не заблокирован.