Блин я уже 5 месяц бьюсь головой об стену. Спасибо.
Простыми словами гифт-коды. Я то уж думал нормальные карты придумали.
Так ему почти неоткуда взяться, ценники покупки детали такие что проще новое устройство приобрести на эти деньги. И это в ценах для АСЦ, а если еще накрутки серовозов посчитать то получается вообще труба.
За мутные-мутки АСЦ быстро теряют авторизацию а это очень дорого вне зависимости от страны. Проще организовать ремонт по почте в другой стране, но и там не все так просто как многим хотелось и это связано отнюдь не с нестабильностью логистики.
Ну-ну насмотрелся я на закрытие АСЦ с которыми пытались работать "бизнесмены".
Что-то я ни одного ИП не помню в качестве АСЦ по РФ уж поверьте. Да и не пройдет ИП процедуру от слова совсем.
C АСЦ не договорятся, а если и договорятся то он быстро перестанет быть АСЦ. Приобретение и потеря этого статуса вещи очень не дешевые, по тому будут слать в "пешее эротическое" с подобными разговорами. Apple не любит когда их обманывают и жестко это пресекают.
Забыл написать. О проведенных работах знает каждый сервисный центр в мире. Это очень круто так как гарантия на ремонт тоже мировая.
Очень часто на теже экраны была акционная цена которая была значительно ниже чем на Совке или Горбушке.
Частенько в АСЦ после сервисов "починаяем примусы и айфоны" люди приходили ругаться за качество ремонта, по тому что эти конторы объявляли себя официалами, и использовали "оригинальные детали" а потом когда начинаешь показывать разницу, на лицах людей пробегала радуга разных цветов. А за ремонт в подвальчиках отдавали денег раза в два выше чем то же самое стоило в АСЦ.
А в некоторых случая когда клиентом ожидался платный ремонт проводился ремонтза счет производителя в рамках программы качества уже значительно позже окончания гарантии.
Ну а какие гарантии могут быть если детали присылали со складов Apple а не шарашкиной конторы? Все работы отмечаются по каждому устройству в базе данных как и данные о результатах диагностики и никаких программаторов для работы не нужно в принципе.
Если сервис начинает левачить он быстро перестает быть авторизованным и попадает на очень солидные деньги.
Для реализации "права на ремонт" нужно к учетной записи подключить кредитную, именно кредитную карту, дебетовая не пройдет, той страны в которой регистрируешься. Тебе присылают полный скарб инструментов и деталь, если что то не отравишь назад, в том числе снятую деталь, с карты спишут полную стоимость делители или инструмента, а стоимость там очень не маленькая. На детали X2 по сравнению со стоимостью ремонта.
Что то я не видел в ремонтных зонах программаторов 😉
Александр Герасимов
Недавно увидел решение под названием Skip Tools оно транслирует SwiftUI в Kotlin Compose и на выходе мы получаем два наливных приложения.
Я тоже столкнулся с проблемой оплаты на шаге оплаты, не зная что можно сделать через приложение, а после начала процесса покупки через сайт уже не дает возможность оплатить через мобильный счет.