Первым делом, я хотел понять, потянет ли мой ПК разработку и упаковку билдов в Unreal Engine. Изучив некоторые мнения об Unreal Engine, я понял, что некоторые люди уходили в сторону Unity, потому что он требует меньше производительности ПК, нежели чем Unreal Engine. Но к счастью, мой ПК имеет такую конфигурацию:
Впервый раз наткнулся на свежайшую статью по интересующей меня теме. Инфы по VR разработке реально мало, спасибо автору за полезный контент и жду с нетерпением новых статей по теме
Спасибо за обратную связь! Я планирую публиковать по 1 статье в неделю. Надеюсь эта информация поможет многим людям.
Привет) спасибо за статью!) инф по VR на UE вообще практически нет, ни платной ни бесплатной, написано интересно + полезно)
Спасибо за обратную связь. В данный момент я изучаю синтаксис С++ и основы программирования, чтобы в дальнейшем комбинировать разработку VR на С++ и Blueprint.
По VR некоторые материалы я размещаю в тг канале https://t.me/unrealengine_vr
Мне не очень понравилось работать со связкой XR2 + Android из-за которой пришлось использовать мобильный рендер и по живому резать возможности движка в результате чего он мало чем отличался от Unreal Engine 4. Для работы с Квестами лучше использовать форк в нем лучше реализована поддержка железа чем в плагине Meta XR. Вот сравнительная таблица: https://developer.oculus.com/documentation/unreal/unreal-compatibility-matrix/
Так же жирным минусом Quest в том числе Pro при демонстрации заказчику и его клиентам, это отсутствие автоматизированной настройки IPD, очень бросается в глаза если сравнивать с Varjo например.
Спасибо за подробности. Изучу.