Написала на почту. Жду.
К сожалению, не все продавцы отправляют авито-доставкой. Я товар оплатила, а деньги потеряла. Продавец планировала отправить его повторно, но товар не поступал в пункт отправления. Поддержка Яндекса написала, что товар поступил в пункт выдачи исходный. Однако продавец приходила и в пункте выдачи ей сообщали дважды, что товар уже в пути. Сегодня еще раз написала в службу поддржки яндекс, оператор сообщила, что товар вернулся в пункт отправления. Его не забирали и он отправлен на утилизацию. Полный треш, до сих пор в статусе он в пути к отправителю!!
Чуть поправила. Бонусы списал банк в пользу поставщика и отправил разбираться к поставщику. Ответив "мультибонус - только площадка"
Поддержка написала - Мультибонус это только платформа. Обращайтесь к поставщику за своим товаром. Это верх клиентоориентированности!
Поставщик не отвечает
Спасибо
Спасибо, отправила данные в личку. Буду ждать
У меня списалась за покупку на озоне комиссия, пополняла кошелёк. Альфа сказали, что уведомления приходили. Скрины переслала - уведомления нет. Поддержка написала, что уведомления исчезать могут. У вас хоть уведомление о комиссии сохранилось
Информирование клиента об услуге, конечно. Оно было , но могло исчезнуть. Скрин
Тоже до этого пополняла с другого банка. не было комиссий. Альфой первый раз пополнила
Написали, что комиссия с 16 марта и должно было прийти пуш уведомление. Отправила скрины, уведомления не было. Зато поддержка написала. что уведомления могут исчезать
При покупке на Озоне - пополняю баланс Озона в личном кабинете с карты, чтоб оплатить товар.
Поддержка утверждает, что пуш уведомления отправляли, но в истории они сохраняются. Никаких уведомлений не было( Дело не в комиссии, а в том. что тебе говорят, что тебя уведомляли.
Хотела оформить мама авито-доставку. Сделала ей аккаунт. Новый, тел привязала, почту. Но За 49 р не смогла оформить.
Поддержка издевательски пишет, "у вас другой аккаунт и вы уже использовали свои три. Мы тщательно следим за вами. Написала в поддержку - ответ еще более смешной "У нас есть разные способы проверки. Например, сравниваем разные объявления и профили, смотрим на жалобы, отзывы и так далее." Как будто мы охотимся за их доставкой за 49р.
У мамы новый профиль, ни разу доставкой не пользовалась, никаких товаров нет, хотела купить с доставкой. смешно и совершенно не клиентоориентированно. Новый аккаунт с привязанным телефоном и отсутствием покупок. НО) Возможности оформить за 49 р нет. Заказала маме курьером в итоге без авито-доставкой.
Уведомлений, что товар вернулся, не было. Статус был 2 месяца в пути. А товар оказывается утилизировали.