Как продвигать салон красоты с помощью наружной рекламы?

Салоны красоты нуждаются в увеличении клиентской базы, поскольку это влечет за собой увеличение продаж, следовательно, и доходов компании. Один из способов достичь желаемый результат – это использовать наружную рекламу. Оглянитесь вокруг, и вы заметите, что практически каждая 10 рекламная конструкция продвигает индустрию красоты.

Как продвигать салон красоты с помощью наружной рекламы?

Сделайте красиво!

В салоны красоты посетители приходят для того, чтобы преобразить свой внешний вид. Таким компаниям априори нельзя использовать некачественные рекламные носители с «бедным» дизайном. Такой подход отрицательно скажется на имидже организации.

Рекламная вывеска – это самый важный атрибут для любой компании. Её изготовление надо доверять только мастерам. В противном случае клиенты просто будут обходить стороной салон красоты. В качестве вывески можно использовать объемные буквы с подсветкой. Они должны быть размещены при входе.

Желательно использовать корпоративные цвета при изготовлении наружной рекламы. Это могут быть яркие оттенки, которые будут привлекать к себе внимание. Наличие освещение обязательно, поскольку в России в течение 5-6 месяцев в году темнеет достаточно рано. Этот фактор не должен отражаться на деятельности компании.

Рекламный щит: выигрышное место для размещения

Билборды являются одним из самых востребованных видов наружной рекламы. Лучшее место их размещения – это максимальная близость к салону красоты. Если студия находится в мегаполисе, то не стоит арендовать щиты в удаленных районах. Это обусловлено тем, что подавляющая часть клиентов – это жители ближайших улиц. На другой конец города едут только к супер мастерам, а они работают не во всех салонах красоты.

Потребители не воспринимают простые баннеры. Им нужно зрелище! Если рекламодатель учитывает этот факт, тогда его уличная реклама даст желаемый результат. Любой выбранный формат должен быть:

· привлекательным;

· понятным;

· логическим.

На старте надо определить бюджет, который можно выделить на организацию продвижения салона красоты. Обязательно надо заказать рекламную вывеску, которая является базой для каждой компании. В дальнейшем уже стоит действовать по ситуации.

11
Начать дискуссию