Le Ni

+8
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Озон, на основании вашей же статьи о возврате:

"7.4. Возврат денежных средств за товар, который не был доставлен в заявленный срок, осуществляется при одновременном соблюдении условий:

- срок, заявленный на доставку товаров, истек, при этом, задержка доставки не произошла по вине Клиента;
- Клиент направил Иностранному продавцу через Ozon уведомление об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств;
-информация, полученная от Клиента, не противоречит информации, полученной от Службы доставки. Если по данным Службы доставки товар был вручен Клиенту, открывается спор с Иностранным продавцом;
- Клиент отказывается от права получить товар с момента направления запроса на возврат денежных средств за товар.

При получении от Иностранного продавца или Службы доставки подтверждения получения Клиентом товара возврат суммы предварительной оплаты не производится."

Я написал отказ о получении данной посылки и отправки ее обратно отправителю. Данный заказ я не получал. Он мне не нужен так как он не был доставлен в заявляемый срок, а именно 12 декабря 2021 года. Доставили вы его более чем через 2 месяца!!!!!
Поэтому прошу произвести возврат денежных средств немедленно!
Претензию направлю вам завтра, если у вас такой "сервис"!
И впредь буду всех предостерегать работать и что-то покупать на вашем ресурсе.

Прошло две недели. Доставку снова перенесли, теперь до 26 января.

Дорогой, Озон!
Я очень ждал посылку в декабре (в любой день в этом месяце), не смотря на то что доставить должны были ее в начале декабря и обратился я к вам только 27.12.
Вы заверили меня "вы точно получите ее до 3 января", что уже было для меня неприемлемо, но я постарался войти в положение и просто ОКнул.

Теперь войдите и Вы в мое положение.
Ozon Global - это свинство и плевок в сторону пользователей вашей платформы.

Каждый раз, когда вы пишите что не причем, и что "являетесь просто витриной" вы как сервис выглядите глупо, потому что сводите своего покупателя, который Вам доверяет и чувствует себя в безопасности находясь на вашей платформе, с потенциальным мошенником.

При этом вы НИГДЕ! не информируете покупателя, что возврат и отказ от товара возможен только после его фактического получения и что в случае задержки заказа на ххх дней, денег вам не видать очень долго (я сильно сомневаюсь что это законно).
Вы также нигде не говорите, что вы "только витрина", и что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! за качество и безопасность несет продавец, а также что в случае возникновения проблем, все вопросы покупателю решать с продавцом, который возможно завтра удалится с вашей прекрасной "витрины", не говоря уже о том что он вообще китаец и предьявить претензии покупателю просто не кому.

Во всяком случае этой информации (ссылок на нее) нет на карточке товара.

Получается, вы просто сводите покупателя с потенциальным мошенником, с которым находитесь в доле, а дальше трава не расти.
Никакой поддержки покупателю вы не оказываете и никаких рычагов давления на продавца вы не имеете.
Вы способствуете распространению контрафактной продукции на территории РФ и обману ваших же пользователей.

Все вышесказанное, это то что я понял из общения с вашими представителями в чате и по результату прочтения "Условия использования сервисов Ozon и реквизиты".

Тот же вопрос) Доставка явно будет быстрее, судя из опыта. Так как Али доставляет своей службой, и под своим контролем.
В момент покупки я был уверен, что OZON контролирует, что он размещает на сайте и что если указано JBL, то этот товар оригинальный.
Кстати я уже не могу посмотреть карточку товара, так как продавец ее снес, что считаю так же косяком платформы. Почему я не могу ознакомиться с товаром позже, глянуть сертификаты, инструкцию, продавца? Информация просто стерта.
Сейчас начитавшись отзывов, я скорее уверен, что товар не оригинальный.
Плюс если столько моментов вылезло на моменте заказа, что будет если товар окажется бракованным?))) Озон опять открестится словами "мы просто витрина".

Прикол в том, что позже на пару недель я сделал заказ на Али. Так вот товар мне доставили за пару недель, раньше назначенного срока. Не понимаю как можно так обосраться))) Но я даже рад, что доставка так задержалась. Вскрылось много интересных подробностей после которых я не то что не заберу этот заказ, я больше пользоваться Глобалом не буду)

100 процентов, но как обычно отзывы мы начинаем читать, когда попадаем в жопу)

1

Это трэш контент!
Мой заказ 12540751-0023
Сделал заказ на черную пятницу, что бы получить к новому году.
Колонка JBL. Фото, описание оригинал. Озон Глобал доставка около месяца. Ну думаю Черная пятница , до НГ еще много времени подожду....
Прошло 2 месяца, товар до сих пор доставляется.
Оказывается,
1. OZON не занимается контролем своих поставщиков,
2. не контролируют доставку,
3. не запрашивают сертификатов соответствия, а соответсвенно продает контрафакт и опасный для вас и ваших детей товар,
4. не осуществляют отмену и возврата товара по просьбе покупателя,

Ко всему прочему они ни о чем этом не предупреждают своих покупателей.

Сейчас я тупо потерял время и деньги на том, что ждал 2 месяца товар купленный на праздник, который уже прошел, а потом несколько дней!!! безуспешно пытался добиться отмены и возврата товара, который уже 3 раза перенесли по срокам!

Если есть желающие, предлагаю написать коллективную жалобу, а так же выставить претензию площадке.

Ну и как вывод. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ОЗОН ГЛОБАЛ!!!!