Добрый день. Всё проверили, срок доставки действительно был перенесён продавцом, так как посылка задержался при транспортировке в Китае. Сейчас же заказ уже рядом с Москвой - скоро он прибудет в отделение почты.
Из-за праздников почта работает медленнее, поэтому не можем обещать доставку до 7 января. Если в момент прихода посылки она будет не актуальна - откажитесь от неё в отделении. После этого заказ направят обратно продавцу, а мы поможем проконтролировать это и вернуть деньги
Короче, продавец заказал на Алиэкспресс, применил купоны в черную пятницу и дропшиптнул этот товар через заказ в озоне (наварился на ровном месте, надеюсь колонка не фейк, коими завален весь али под видом JBL ориги). Образно сказать, может прогнал через крупный заказ alibaba и тд. Так и получилось, что продавец осуществляет продажу не из наличия. Тогда какого хера это все нужно, если можно заказывать через ускоренную доставку tmall или платную доставку и получить примерно в те же сроки в том же пункте выдачи озон свой товар, да еще и с купонами по распродаже. Что явно выйдет дешевле.
Дорогой, Озон! Я очень ждал посылку в декабре (в любой день в этом месяце), не смотря на то что доставить должны были ее в начале декабря и обратился я к вам только 27.12. Вы заверили меня "вы точно получите ее до 3 января", что уже было для меня неприемлемо, но я постарался войти в положение и просто ОКнул.
Теперь войдите и Вы в мое положение. Ozon Global - это свинство и плевок в сторону пользователей вашей платформы.
Каждый раз, когда вы пишите что не причем, и что "являетесь просто витриной" вы как сервис выглядите глупо, потому что сводите своего покупателя, который Вам доверяет и чувствует себя в безопасности находясь на вашей платформе, с потенциальным мошенником.
При этом вы НИГДЕ! не информируете покупателя, что возврат и отказ от товара возможен только после его фактического получения и что в случае задержки заказа на ххх дней, денег вам не видать очень долго (я сильно сомневаюсь что это законно). Вы также нигде не говорите, что вы "только витрина", и что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! за качество и безопасность несет продавец, а также что в случае возникновения проблем, все вопросы покупателю решать с продавцом, который возможно завтра удалится с вашей прекрасной "витрины", не говоря уже о том что он вообще китаец и предьявить претензии покупателю просто не кому.
Во всяком случае этой информации (ссылок на нее) нет на карточке товара.
Получается, вы просто сводите покупателя с потенциальным мошенником, с которым находитесь в доле, а дальше трава не расти. Никакой поддержки покупателю вы не оказываете и никаких рычагов давления на продавца вы не имеете. Вы способствуете распространению контрафактной продукции на территории РФ и обману ваших же пользователей.
Все вышесказанное, это то что я понял из общения с вашими представителями в чате и по результату прочтения "Условия использования сервисов Ozon и реквизиты".
Добрый день. Всё проверили, срок доставки действительно был перенесён продавцом, так как посылка задержался при транспортировке в Китае. Сейчас же заказ уже рядом с Москвой - скоро он прибудет в отделение почты.
Из-за праздников почта работает медленнее, поэтому не можем обещать доставку до 7 января. Если в момент прихода посылки она будет не актуальна - откажитесь от неё в отделении. После этого заказ направят обратно продавцу, а мы поможем проконтролировать это и вернуть деньги
Короче, продавец заказал на Алиэкспресс, применил купоны в черную пятницу и дропшиптнул этот товар через заказ в озоне (наварился на ровном месте, надеюсь колонка не фейк, коими завален весь али под видом JBL ориги). Образно сказать, может прогнал через крупный заказ alibaba и тд. Так и получилось, что продавец осуществляет продажу не из наличия. Тогда какого хера это все нужно, если можно заказывать через ускоренную доставку tmall или платную доставку и получить примерно в те же сроки в том же пункте выдачи озон свой товар, да еще и с купонами по распродаже. Что явно выйдет дешевле.
Дорогой, Озон!
Я очень ждал посылку в декабре (в любой день в этом месяце), не смотря на то что доставить должны были ее в начале декабря и обратился я к вам только 27.12.
Вы заверили меня "вы точно получите ее до 3 января", что уже было для меня неприемлемо, но я постарался войти в положение и просто ОКнул.
Теперь войдите и Вы в мое положение.
Ozon Global - это свинство и плевок в сторону пользователей вашей платформы.
Каждый раз, когда вы пишите что не причем, и что "являетесь просто витриной" вы как сервис выглядите глупо, потому что сводите своего покупателя, который Вам доверяет и чувствует себя в безопасности находясь на вашей платформе, с потенциальным мошенником.
При этом вы НИГДЕ! не информируете покупателя, что возврат и отказ от товара возможен только после его фактического получения и что в случае задержки заказа на ххх дней, денег вам не видать очень долго (я сильно сомневаюсь что это законно).
Вы также нигде не говорите, что вы "только витрина", и что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! за качество и безопасность несет продавец, а также что в случае возникновения проблем, все вопросы покупателю решать с продавцом, который возможно завтра удалится с вашей прекрасной "витрины", не говоря уже о том что он вообще китаец и предьявить претензии покупателю просто не кому.
Во всяком случае этой информации (ссылок на нее) нет на карточке товара.
Получается, вы просто сводите покупателя с потенциальным мошенником, с которым находитесь в доле, а дальше трава не расти.
Никакой поддержки покупателю вы не оказываете и никаких рычагов давления на продавца вы не имеете.
Вы способствуете распространению контрафактной продукции на территории РФ и обману ваших же пользователей.
Все вышесказанное, это то что я понял из общения с вашими представителями в чате и по результату прочтения "Условия использования сервисов Ozon и реквизиты".