Самое серое, после начала ОПЕРАЦИИ, вы же помните, у нас то белой бумаги не стало, то серого герметика...
На товар который, со слов Леруа Мерлен, не имеет гарантии качества возможно?
Я так понял, что фотографии для Леруа Мерлен не являются доказательством, доказательством может быть заключение эксперта.
В этом и вопрос - необходима ли экспертиза для очевидных вещей и вообще, если Леруа Мерлен ответил, что герметик Ultima без гарантии качества, т.е. они, продавая этот герметик, подразумевали, что качества не будет?!
ЭТО ЛОЖЬ!
Десятки обращений и ни единой реакции!
AliExpress вам эту информацию не предоставит, проверено многократно.
Считаю, что они живут за счёт большей части таких продавцов.
То, что они разрешили открыть спор ранее, в моём случае, в аналогичной ситуации, с треком на другой адрес, ничего не дал: суммарно по времени вышло тоже самое, если бы спор был открыт не досрочно.
Тот продавец так и торгует тем же несуществующие товаром. Тексты от поддержки AliExpress такие же, хотя скриншоты переписки я им отсылал.
Т-Банк, укажите, что является для Т-Банка нарушением? Является ли использование предложений Т-Банка нарушением. Опишите заранее, чтобы не было затем отзывов, например, о свинском отношении Т-Банка к клиентам или о том, как Т-Банк проявил свинство или Т-Банк проявил подлость или Т-Банк подло предложил воспользоваться акцией или Т-Банк заблокировал участие в программе лояльности или Т-Банк необоснованно заблокировал участие в программе лояльности или Т-Банк исключил из программы лояльности просто так или Т-Банк заманил программой лояльности и всё обгадил или Т-Банк подложил свинью...
После прочтения отзыва у меня уже имеется моральная готовность к подобному свинству со стороны Т-Банка. Подобное было проявление свинства от Халвы или свинство от Совкомбанка. И свинство со стороны Халвы или свинство со стороны Совкомбанка, как показало время, это нормальное явление ко многим клиентам. Потому свинство со стороны Халвы или свинство со стороны Совкомбанка надо воспринимать, как должное.