Профессионализм и эффективность трекера тем выше, чем выше его насмотренность, умение воздержаться от советов и наставлений и обеспечить процесс генерации гипотез на стороне клиента, умение быть беспристрастным и объективным, и честным с точки зрения обратной связи клиенту. Одним из очень важных навыков трекера является умение удерживать фокус управленца на выбранной стратегии. Если вернуться немного обратно, к ограничениям, о которых я писала выше, то здесь трекер и управленец сталкиваются как с ограничениями, связанными с операционной деятельностью, так и с пресуппозициями управленца. Или иными словами с теми смыслами и установками, которые управленец вкладывает в различные понятия, связанные с его бизнес-деятельностью. Например, управленец говорит: «Мы против борьбы менеджеров между собой за лучший результат по продажам. Нам ближе стратегия эффективного сотрудничества и взаимопомощи». И здесь возникает вопрос, почему для управленца борьба – это что-то негативное? Борьба может быть вполне дружественным соревнованием. Задача трекера будет не переубеждать управленца в том, что борьба – это плохо, а обратить внимание управленца на эту пресуппозицию, с тем, чтобы он учитывал ее при формировании гипотез и решений, и знал в чем эта пресуппозиция может его ограничивать.
Спасибо материал! Понравилось выражение «думать об трекера».