Я как менеджер турагентства с большим опытом работы могу сказать, что вы общались не с туроператором, а с некомпетентным менеджером турагентства, у Вас на самих скриншотах написано, что это именно турагентство, зачем Вы тогда льете грязь на туроператора? Неплохо было бы извиниться с Вашей стороны перед туроператорами. Я не вижу из этих скринов, что Вам в чем то отказал туроператор Пегас или Анекс. Я Вам больше скажу, эти два туроператора с туристами не работают напрямую, только через турагентства. Вы можете позвонить туроператору, Вас все равно отправят в турагентство. В живом чате на странице Вам могут не ответить потому что были выходные, нерабочие часы у агента,курирующего страницу. Вам менеджер написала информацию о том, что нужно ознакомиться с оформлением визового приглашения на сайте Туроператора, она прислала Вам актуальную ссылку на сайт, вы даже не удосужились перейти на страницу и просмотреть информацию. Так как ссылка была на другой сайт. Вы начали оперировать терминами, в которых Вы вообще не разбираетесь. Цель любого живого сайта - продать, а не отвечать на абстрактные вопросы. Девушка Вам порекомендовала выбрать другую страну, а Вы сразу "вы мне отказываете в предоставлении услуги???" Вы не просили заключить договор на оказание услуги, в какой Вам услуге и кто отказывает?? То, что вы не компетентны в сфере туризма говорят Ваши заявления в частности "туроператоры не возвращают деньги, если турист откажется от тура до его начала", вы о фпр вообще слышали хоть раз?? Вы могли позвонить в любое другое турагентство и задать Ваш вопрос, но вы этого не сделали. О каком коллективном иске с такими скудными знаниями, непониманием элементарного отличия туроператора от турагента Вы говорите? Вы даже не знаете на кого Вам подать в суд то нужно. к слову, если бы Вы захотели поехать в кнр с любыми целями, то Вы бы не смогли, так как Вам бы Никто не оформил визу в кнр, потому что Вы родились в Узбекистане/Киргизии/ Таджикистане, так как посольство/консульство отказывает в визе без объяснения причин. Подали бы в суд на агентство, которое Вам это сообщило? Или на консульство/посольство? Удаляйте эту страницу позора.
Я имела ввиду то, что в живочате на сайте Вам 1000% отвечает не туроператор, а менеджер агентства. Например у нашего агентства есть доступ к живочату Пегаса, как и у сотни других под логотипом пегаса. Проконсультироваться у туроператора Вы по поездке не можете. По поводу того, что турист сам может забронироваться на сайте, я ничего не говорила, но знаю, что турист может это сделать. Речь шла именно о том, что автор текста общался с менеджером агентства, а не с туроператором в живочате, но при этом девушку, с которой он общался, автор принимает за туроператора, это ошибочно с его стороны.