Пегас/Анекс тур (одно лицо) отказывают в услуге из-за национальности

Хочу рассказать о дискриминации у туроператоров. Все кто столкнулся с подобным, пожалуйста, напишите мне в личку: будем вместе решать эту проблему, а так же расскажу какие решения я нашел для нас.

Вся моя семья: я, жена, два ребенка - граждане России. У нас российские паспорта. Я родился в Киргизской ССР, и это отображено в моем паспорте. Точно так же у людей, кто родился до 1991 написано СССР. Но мы все - граждане одного государства. Дети родились в РФ.

Я столкнулся с проблемой (как мне стало известно, не только я) дискриминации. Она всегда была на территории страны, но сейчас это вышло за пределы всех рамок и меня в открытую не считают за гражданина.

Все началось с того, что мои брони отменялись, а попытки связаться с оператором игнорировались, хотя операторы всегда были онлайн. Если же я открывал приватную вкладку и писал еще раз, не упоминая, где я родился, то мне моментально отвечали.

Что Анекс, что Пегас - игнорировали. На картинке лишь краткий пример. По факту меня игнорировали больше недели.
Что Анекс, что Пегас - игнорировали. На картинке лишь краткий пример. По факту меня игнорировали больше недели.

Мы с семьей хотим купить тур на весну, но нам отказываются его продавать, аргументируя, что продают его только русским. Если быть точнее, то они заявляют, что нерусским запрещено въезжать в страну тура, поэтому они отказывают мне в предоставлении услуги. Ни на сайте консульства, ни в запросе к консулу эта информация не подтвердилась. Например, для жителей Киргизии никаких ограничений нет, нужна лишь вакцинация.

На просьбу предоставить мне услугу, как гражданину РФ, мне отказывают, кидая ссылку на собственный сайт, где написаны выдуманные ими же запреты.

После долгих манипуляций последней попытки с чистыми браузерами, сменой айпи и двухдневного ожидания, мне все же ответили в Пегасе,- полагаю от невнимательности. Оператор заявила, что отказывает мне в услуге, потому, что он для граждан России. На что ей было замечено, что я гражданин РФ. Тогда она сказала, что забронирует, если у меня русская фамилия.

Я уточняю, кто такой "Анекс", т.к. я находился на сайте Пегаса, а они сказали, что все есть на "Анексе".
Я уточняю, кто такой "Анекс", т.к. я находился на сайте Пегаса, а они сказали, что все есть на "Анексе".

Простите, а можно увидеть закон, где прописаны русские фамилии, чтобы я все свои документы подогнал под него?

Оператор настаивает, что они не будут предоставлять мне услугу, так как "участились случаи депортации людей из списка стран". Начнем с того, что откуда эта статистика? И как депортация связана с неоказанием услуги? Мой поиск по инстаграм, ютуб и телеграм каналам показал, что депортация и разворот была раньше, есть и сейчас. Самое интересное, что как раз кучи русских ("коренных белых") жалуются, что их развернули либо по прилете, либо при пересадке. Другими словами разворачивают всех, но услугу не предоставляют только "понаехам".

Для тех, кто не совсем понимает о чем речь, поясняю: виза (если нужна) это разрешение на пересечение границы, но впускать в страну или нет, решает офицер иммиграционного контроля. Это абсолютно нормальная процедура и она есть во всех странах и на любых типах границ: авто, авиа, водная. Офицер и только он может решить пускать или нет. Ни туроператор, ни консул, ни авиакомпания.

Туроператор, если почитать их договор, вообще никакие риски не несет. Судя по запросам в поисковике, туроператоры не стесняются даже не делать возврат средств, если человек решает отказать от тура до его наступления (что незаконно). То есть, если кого-то не пускают в страну, никаких денежных рисков для туроператора.

Получается, что отказы идут безосновательные (даже если бы риски были на них, то отказ в оказании услуг незаконен), и чем, кроме как дискриминацией это можно назвать?

Полноразмерные скриншоты с диалогом можно посмотреть по ссылке:

Интересный момент, что поддержка у Пегаса ссылается на Анекс, будто не понимая, где работает. Если это конкуренты, то получается оператор сливает клиентов на другой сайт. Или это может быть одно лицо, создающую иллюзию конкуренции и выбора. По крайней мере их одинаковый игнор, а затем ссылки на другой сайт, говорят именно об этом.

Просьба всех, кто столкнулся с такой проблемой объединяться и подавать коллективный иск.

1414
115 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Где звучит? Кто сказал, что меня пускать не хотят? Консул той страны, как и правила въезда нигде не запрещают. Это выдумки туроператора.

1
Ответить

1. В чатах Вам скорее всего отвечают агенты, работающие с анексом/пегасом/… по франшизе.
Им приходит по 20-30-50 заявок в день с формулировками «а расскажите про эти 45 стран и особенности въезда.. окей, спасибо, купим потом».
Так что с нестандартом и проблемными клиентами они связываться попросту не хотят. Это их время, которое они тратят впустую.

Комиссия агента ~5-7% от стоимости тура -% за интернет-эквайринг.

Можете сами прикинуть какие «миллионы» они потеряли на Вашем туре.

2. Если у Вас гражданство не РФ - выясните сами условия въезда в нужную страну, расскажите агенту (да, он не должен знать про условия въезда граждан всех стран мира во все страны мира) и возьмите риски на себя. Никто Вам тогда не откажет.

Если у Вас паспорта и гражданство РФ, то место Вашего рождения никакой роли вообще ни для кого не играет. Покупаете тур и не треплете лишнего.

10
Ответить

У меня гражданство РФ, об этом сказано в статье. А так же в статье сказано, что для граждан Киргизии ограничений нет - информация с сайта консульства и от консула при звонке.

Они отменяют туры, когда я покупаю, ссылаясь, что я нерусский.

Ответить

Не совсем понял, в какой момент Вы вообще сообщаете, что родились в Киргизской ССР? Это Вас прямо в чате спрашивают? Или там спрашивают просто гражданство?

10
Ответить

Мне отменяют тур, когда видят мою фотку, фамилию или место рождения.
Можете им написать в чат, что хотите тур. С вами начнут общаться, но когда вы скажете, что вас зовут, например Абдул Ахметов, то они начинают либо игнорировать, либо прямо спрашивать белый ли ты человек.

Ответить

Я как менеджер турагентства с большим опытом работы могу сказать, что вы общались не с туроператором, а с некомпетентным менеджером турагентства, у Вас на самих скриншотах написано, что это именно турагентство, зачем Вы тогда льете грязь на туроператора? Неплохо было бы извиниться с Вашей стороны перед туроператорами. Я не вижу из этих скринов, что Вам в чем то отказал туроператор Пегас или Анекс. Я Вам больше скажу, эти два туроператора с туристами не работают напрямую, только через турагентства. Вы можете позвонить туроператору, Вас все равно отправят в турагентство. В живом чате на странице Вам могут не ответить потому что были выходные, нерабочие часы у агента,курирующего страницу. Вам менеджер написала информацию о том, что нужно ознакомиться с оформлением визового приглашения на сайте Туроператора, она прислала Вам актуальную ссылку на сайт, вы даже не удосужились перейти на страницу и просмотреть информацию. Так как ссылка была на другой сайт. Вы начали оперировать терминами, в которых Вы вообще не разбираетесь. Цель любого живого сайта - продать, а не отвечать на абстрактные вопросы. Девушка Вам порекомендовала выбрать другую страну, а Вы сразу "вы мне отказываете в предоставлении услуги???" Вы не просили заключить договор на оказание услуги, в какой Вам услуге и кто отказывает?? То, что вы не компетентны в сфере туризма говорят Ваши заявления в частности "туроператоры не возвращают деньги, если турист откажется от тура до его начала", вы о фпр вообще слышали хоть раз?? Вы могли позвонить в любое другое турагентство и задать Ваш вопрос, но вы этого не сделали. О каком коллективном иске с такими скудными знаниями, непониманием элементарного отличия туроператора от турагента Вы говорите? Вы даже не знаете на кого Вам подать в суд то нужно. к слову, если бы Вы захотели поехать в кнр с любыми целями, то Вы бы не смогли, так как Вам бы Никто не оформил визу в кнр, потому что Вы родились в Узбекистане/Киргизии/ Таджикистане, так как посольство/консульство отказывает в визе без объяснения причин. Подали бы в суд на агентство, которое Вам это сообщило? Или на консульство/посольство? Удаляйте эту страницу позора.

9
Ответить