Ууу какой злой тед постит плохое а хорошее не постит)
Вы видимо ещё не очень опытные пользователи контент площадок раз проводите параллели между количеством контента на площадке и качеством управленческих бизнес-процессов внутри самой площадки.
Ну придумал человек стартап, ну стрельнул он , а дальше , если он ленивый калифорнийский деревенщина он смотрит на метрики и подстраивает стартап под них.
Также как люди тексты пишут лишь бы по-провокационней да по-ярче было, а потом мы в шоке почему ни одного нормального медиа кругом нет)
Ну прежде чем принимать бизнес-решения по метрикам вы задайте вопрос себе - а эти формулы для рассчета метрик не дурачок ли написал?
Может они на 5летнем масштабе работают а на 6м году окажется, что вся концепция метрики была выстрелом себе в колено?)
Вот и у площадок вроде теда такая же беда потом - они экстенсивно разрастаются, но там сэкономлено на всём, на чём только можно, распродано по франшизе и разделегировано.
Они даже механизмов сортировки никаких имплементировать не успели)
Если бы они пригнали трафик к себе на сабреддит - то там хоть по лучшим бы потом через годы можно было плейлист собрать.
Я уже не говорю о том, что могли и студентов для сортировки массовой нанять и фактчекинга, тоже мне, НКО.
Просто сложно их в чем-то обвинять, плохие управленческие решения им самим выходят боком с точки зрения как минимум репутационных потерь.
Но в чем я точно соглашусь - так это в том, что эти разбалованные американские нерды пока пытаются смотреть в будущее могли бы себе и под нос глянуть, написать машинный алгоритм сортировки .
Ну, это всё как раз про правильность сотворения метрик , и особенно алгоритмов проверки на фрод метрики.
У нас, например, тикеты, где сотрудник оставляет пустые комментарии имеют бОльшую вероятность попасть в обработку группой контроля качества, т.к. по комментариям идёт трэкинг , не филонит ли сотрудник при обработке тикета.
Эти все системы довольно сложны, я потому и написал, что с помощью биг даты дело бы эффективнее пошло.
Просто модерация не сделала лигу отдающих микрозаймы ещё
Оно само всё делается через этот ваш зерокодинг
Человеческие отношения это такой же навык как и все остальные, и для улучшения, применения и развития всех остальных навыков - есть инструментарий, технологические платформы тут такой же инструмент, чем они лучше эти инструменты - тем лучше мы овладеваем навыками, эффективнее их применяем и активнее наращиваем плотность соответствующих нейросетей в мозге, повышая частоту взаимодействия с объектом навыка, например, раньше подобрать терапевта могли годы уйти, а сейчас можно и за недельку управиться, в результате вы чаще работаете с психикой - она прокачивается - вы становитесь лучшей версией себя, profit!
Я просто агрегирую по нужным мне сабреддитам и заворачиваю в телеграм, например мемасы мне так удобнее скроллить в моём @MemeGun, т.к. никакой борьбы с баянами на реддите нет - тг обеспечивает максимальную скорость скролла, только так и победим.
Вообще там большое множество сабреддитов, и в некоторых очень талантливый и эксклюзивный контент люди делают, там можно много редких и вместе с тем передовых вещей по любым хобби найти, только потому и жив до сих пор.
Всегда есть ответственность перед инвесторами, просто иногда это другие люди, а иногда - будущий ты)
Ну это же проще , чем разобраться как оно так получается, что надо кого-то сокращать, и как так получилось, что этот кто-то был сотрудник, а теперь лузер)
Нетфликс у нас что, 40 тыщ сотрудникам платит нынче?)
Это порочный круг, ведь недовольный олд он не просто в жизни компании не участвует - на него часто завязывают бизнес-процессы, которые ещё пока не формализованы, или просто до них нет дела менеджменту - и вот когда он покидает контору - продукт с этими бизнес-процессами начинает страдать первым делом.
Чем больше бардак - тем больше таких моментов, новички туго интегрируются и быстренько ливают в Мск или к конкурентам, записав заветные 3 года опыта работы в резюме)
Не все готовы признать, что стресс сотрудников в компании стал превышать их бенефиты и надо опять что-то для них делать)
Вот эта "Прозрачная система Метрик" - много где существует и активно применяется. У нас другая специфика, но каждый свой показатель я вижу в реальном времени. Если её не внедрить - показатели работать не будут, принимать решения , отталкиваясь от них - чревато в долгосрочной перспективе. Лол, теперь они от СМИ отбиваются и все перспективные специалисты города в области резко перехотели на них работать )
И ещё очень тонкий момент - что закладывать в показатели, а что нет. Именно для создания формул подсчёта таких метрик и нужна бигдата, а не для того, чтобы сверять выполнение скрытых от сотрудников метрик , на которые никто не обращал их внимания.
Один коряво заложенный показатель может поломать вовлеченность сотрудников в бизнес целиком и полностью - они будут заняты сведением циферки показателя, а не реальным предоставлением услуг, как у нас говорят "показатель должен быть проверяем на фрод" - ещё один большой момент.
Человеческая психика невероятно сложна и запутана, любые подвижки в области улучшения технологий по её обслуживанию - хорошо.
Другое дело в том, что действительно квалифицированных специалистов найти очень непросто, даже селебы жалуются, куда уж там простым смертным.
В том, что был у меня не было возможности долива воды непосредственно во время работы, в вашей инструкции ничего не наблюдаю по этому поводу, это можно делать, получается?
Ну так он рядовым исполнителем был, таких на вечеринки не зовут, это самому надо становиться вот этим топ-лидером и млммщиком , чтобы тебя тудой звали.
Тут вся проблема как раз в оценке. А кто оценивает? Машина? А кто алгоритм закладывает? Одна логическая или методологическая ошибка в расчетах - и на тебе, рождается корявый бизнес-процесс, энтузиазм сотрудников убивается , продукт катится в говно.
Обратите внимание на игровую телеметрию и систему вознаграждений в больших киберспортивных дисциплинах и популярных ММО-играх - да ни одна корпоративная мотивационная программа и близко к этому не подошла, о чём вообще речь?
Мне кажется, что действительно дешевле поддерживать высокое качество жизни сотрудников, более детально обрабатывать обратную связь от клиентов, чем разбираться в анализе и оценке активностей (в долгосрочной перспективе, разумеется) .
А приложите-ка инструкцию по эксплуатации этой штуки в статью или в ответ к этому комментарию.
У меня была подобная штуковина кажется.
"Когда нет очевидного критерия уровня софт-скиллс" - всмысле нет?)
Тестов на эмоциональный интеллект полно, даже совсем замороченные в открытом доступе лежат, которые корпорации используют.
Кстати гипотеза о том, что собеседования по удалёнке это фейл - верна.
Эта сущность, которую вы обзываете "химией" - на самом деле данные, которые получает человек через все органы чувств, в т.ч. и зеркальные нейроны, без достаточно плотного контакта эти данные для HR недоступны.
Договоритесь с ВУЗами об открытии собственных курсов по обучению на базе ВУЗа, с зачётом его как дисциплина по выбору либо вообще отдельным дипломом\сертом. NetCracker это сделал очень давно, и клепает в городе с 300к населением специалистов в телекоме за год больше, чем город-миллионник, в котором представлены все крупные офисы большой четверки.
""средние по рынку (мониторим)" - о, нас тоже этой хренью кормят. Мониторит полтора гуманитария-менеджера без виденья отрасли в целом по таким же линейным должностям у конкурентов - конечно всё сходится, средняя по рынку и никаких вам индексаций.
Однако никто не берёт во внимание, что набор навыков такой специалист за год нарабатывает такой, что может спокойно идти директором большой точки в ритейле и получать х2, хотя отрасли, казалось бы, не связанные напрямую.
"на стажировке компания инвестирует деньги и опыт только в вероятность трансформации “куколки в бабочку” и это - весомый риск." - ну если вы так рассматриваете это, то не удивляйтесь, что у вас текучка.
Нужно инвестировать в остановку текучки, а не в бабочек и куколок. Это деньги, время и бизнес-процессы, если вы в этом поприще 2 года ничего не меняли и не пересчитывали - ну кто ж вам виноват теперь.
Услуги становятся сложнее? Функционала становится больше? А вы уверены, что тот, кто передаёт знания новичкам - вовлечен в дело вообще? Если вы платите обучающему сотруднику столько же, сколько обычному линейному - почему вы ждёте, что он вам сделает спецов, которые потянут? Он же может без всяких запар сидеть и делать функционал.
"Цены растут, да, но клиенты нам больше платить не стали. Держим уровень 2018 года." - а кто вас заставляет то держать? За качественный сервис кто-нибудь в итоге заплатит. Не клиент - так вы в перерасчетах клиенту при первом косяке сотрудника, которого готовили на тяп-ляп)
"В результате, накапливаются молодые кадры, съедающие время наставников, но не прибавляется число опытных самостоятельных сотрудников, которым можно поручить более сложные и крупные проекты. Здесь точно ошибка в отборе, т.к. бесконечно обучать невозможно, всему есть предел."
Ошибка может быть как в отборе (HR - овощ и не видит людей, бизнес-процессы для HR устарели и т.д. ) , так и в обучении - оно неавтоматизировано, навигация по базам знаний убогая и без наставника там не разберешься, и ещё в ту же копилочку - проблемы оценки эффективности сотрудников.
Может вы наворотили им модненьких KPI, которые они успешно фродят им не упёрлось это ваше развитие.
"Сменилось поколение. Сменились ценности. Миллениалы, зуммеры и бумеры и их потребности - мы плохо в этом понимаем, но может в этом и беда." - Конечно не понимаете. Вы от выпускника вуза хотите ярость, молодость, хардкор, а он хочет просто какой-нибудь движухи чтобы найти себя и не помереть с голоду. Потусовался, нашёл - до свидания. Это не советский союз и не завод, где "Вот 5 лет отработаешь мастером цеха потом получишь +2к к окладу"
"К слову сказать, костяк компании - сотрудники в районе 30 лет и старше, и не из ведущих ВУЗов." - ну так вы определитесь, кто вам нужен, молодые специалисты, или ойти-пенсионеры, которым до сих пор кнопки не надоело нажимать.
Корпоративная культура - это инфо-продукт, если он не попадает в ЦА - он неуспешен. Большая часть "корпоративных культур" будет оценена среднестатистическим молодым специалистом как убогая кринжуха , ведь ему доступны все культуры в интернете, в том числе и осколки корпоративных, которые сработали так хорошо, что вырвались за пределы компании.
Вы зарылись в отчётики и статистику, которые собраны на кремниевых компьютерах, а теперь спросите самых прозорливых и коммуникабельных олдов, почему так всё обстоит - может органический компьютер что-то подметил , что вы упускаете уже давно в своих эксель-табличках.
Из-за рубежа в РФ - очень скрепно, нологи ведь платятся туть.
Все равно водилы дропают максим как только у Яндекса врубается высокий спрос)
Алгоритмы последнего просто не поспевают - показывает подачу в 10 минут за Х рублей, когда уже пора бы показывать подачу в 20 минут за Х+20% рублей.
Индия и африка часто попадаются, да.
Есть смысл делать целые медиасети на всех языках, самого различного назначения)
Логотиппер очень лого EA напоминает)
"Чтобы разблокировать этот пиксель логотипа купите DLC за 50$ "
То есть если я хочу написать гайд или инструкцию - мне это на вашей платформе нужно делать?
А жаль, эта статья сгодилась бы вам для рекламы)
КСВ-ретрит не думали ещё открыть?
Арендовать мощности и выкатить свой бизнес-план амазону, чтобы получить инвестиции - это разные вещи.
Нет столько специалистов, и нейросеть никакую не напишешь, чтобы она каждую машину в облаке расковыривала и смотрела, что ты там за сервисы понастроил.
Сколько бы дотаций не было , если продукты - лажа, и клиентские потребности исследуются слабо (плохо собирается обратная связь, устаревшие рекламные алгоритмы и т.д.) - столько не заработаешь. Наши нефтяные гиганты со своими дотациями давно могли бы в экосистемы вырасти подобные, и может раньше, чем Амазон. У них уже были университеты, бери, набирай, изобретай.
ну может на это какое-то предписание органов нужно, на блокировку? Например интернет-ресурсы провайдеры не блокируют без решения регулятора.
Это всё класно, но если поправить парочку KPI там и сям - будет ещё класнее)
Врачам не уровень заболеваемости - а количество вылеченных людей
Они не контролируют уровень заболеваемости ведь их рекомендации по профилактике никто не слушает
Силовикам не палки а вот тут уже уровень преступности - слушай не слушай дядю полицейского он тебя прям щас посодит, а если ты врача не будешь слушать ты ток потом откинешься.
В медиа засунуть рекламные KPI которые считают лидов а не охваты.
Прогрессивная зарплата и пенсия для депутата - ну люди живые пишут комменты хорошие в инсте по делу и проверяется всё - значит вот эти 400к а то и лямчик можно.
Сидит жепу просиживает - ворует деньги и у ЕдРо и у меня, палкой его экономической!
Если ты дорогу построил на свои 5 лет а она потом всё - 0 тебе пенсии)
Судьям KPI - количество рецидивов по уголовным статьям.
Кому-то достаточно просто какашки поубирать за собачками пару лет как практика показывает)
Все приёмные где люди в очередях стоят уже должны иметь более сложные комплексные KPI раскидывания очередей.
Нужно считать вообще все аспекты такого труда , чтобы из этих цифр собрать потом адекватные формулы.