Boba Ja

+2
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Не хотел сказать, что высокая цена гарантия от фэйков. Это лишь один из критериев, способов насторожиться и обезопасить себя. Лично я перед покупкой мониторю цены и отзывы на других площадках, так становиться понятно, каков нормальный порядок цен на "килограмм огурцов". Цена, ниже среднерыночной должна насторожить. Фэйкология штука комплексная. Кого-то подделываю больше, кого-то меньше, кого-то вообще не подделывают. Единого рецепта, как не наткнуться на шляпу нет. В пользу OZON, про "не отслеживание недобросовестных говнюков" расскажу историю с покупкой "супер крутых вечных джинсовых комбинезонов" у продавца из Поднебесной. Долго описывать не буду - купил через OZON у китайцев два комбеза. Вроде по карточке товара все супер. Но...Пока шёл товар появился первый однозвездочный отзыв на этот комбинезон от собрата-бедолаги покупателя. Ну думаю, я не такой предвзятый, мне повезёт)). Не повезло. Классика из серии "ожидание/реальность". Само собой оставил разносный отзыв на это дерьмо (а там уже ещё с пяток суровых отзывов накопилось), оформил возврат. Возврат через почту, топаешь со своим барахлом на почту, и отправляешь свою первую в жизни посылку на Родину Святого Джеки Чана. Но!
1. OZON со своей стороны обязуется взять почтовые расходы на себя, помимо возврата стоимости товара естественно
2. На следующий день, после моего взноса в чашу говноотзывов на эти комбинезоны (чтоб им пусто было) страница с "товаром" более была недоступна, как и страница продавца вцелом...

Резимируя: сортировать картошку у маркетплейса нет- ресурсов/времени/интереса/необходимости - но, до какой-то определённой грани.

Если 10 человек подряд купили трухлявые комбинезоны, и девять из них оставили, мягко говоря, негативные отзывы - агрегатов отреагирует оперативно (выше описанный пример), заблокировав продавца.

А если 100 человек купит карту памяти на 256гб, и 90 из них не знает что такое "гб", для 80 из них карта "работает и ладно", у 50 из них "что-то она быстро заполнилась", 20 из них купит новую карту, а один проверит утилитами "она точно на 256?" и поднимет шум - никто разбираться и копать не будет. Проще вернуть.

И нам, покупателям проще. Без заявлений, чеков, гарантийных талонов, без "ой да у вас упаковка вскрыта", без экспертиз на 30 дней - проще и быстрее.

Да, бывают откровенные фэйлы с покупками, OZON не исключение (выше собственный опыт). Но благо они редки, и быстро улаживаются.

В конце концов в Лет..аль контрофактная парфюмерия, в КБ палёный алкоголь, но очереди от этого не меньше.

Мы не в элитном гольф-клубе, чтобы нам именные зубочистки из трехсотлетних секвой выдавали. Маркетплэйс ориентирован на массового клиента, ко всем индивидуального подхода не ждите. Будет статистика негатива от покупателей - будет реакция от агрегатора.

1

Брал на ozon Kingston SD, тоже кривая оказалась. Вернул, купил другую, samsung (у кингстона цена была "соблазнительная"). Доставили на след. день, а дефектную забрали. Без вопросов. Сервис чёткий в этом плане. Чего бучу то поднимать? Вам карта маме в планшет нужна или борьба с контрофактом принципиальная? И будем честны, Вы также повелись на дешёвый кингстон, попали на фэйк. Не скупитесь, возьмите что-нибудь посолиднее...

1