Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.
Сейчас местные фанбои Озона напишут вам, что вы должны были по этой фотке товара догадаться, что там прифотошоплено 256 вместо 32, при этом ниже в маркировке указано 32, и потому вы сами во всем виноваты и не смотрите что берёте.
Но там нет 32 гб, там от силы 8. Карта памяти уж совсем какая-то неопределившаяся. )
весь прикол что таких карт с таким фото и сейчас дофига.
А вот интересно - ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК (ДА-да, тот самый с QR-кодом) при покупке на озоне - приходит с указанием КАКОГО ПРОДАВЦА?
Потому что как-то странно слышать фразу на тему "Вы купили не у озона а у ИП ВасяПупкин". Если ЧЕК приходит от ИП ВасяПупкин - вопросов нет, проблем у озона тоже.
А вот если ЧЕК приходит от самого озона (или как там он называется) - то это ПРОБЛЕМА озонА.
А ЧЕК - обязан приходить, ибо ЗАКОН.
А вот интересно - ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК (ДА-да, тот самый с QR-кодом) при покупке на озоне - приходит с указанием КАКОГО ПРОДАВЦА?В чеке наверху всегда пишется наименование платёжного агента - ООО Интернет Решения, но в середине чека всегда пишут наименование и ИНН продавца, только почему-то многие это пропускают поскольку смотрят на самую верхнюю строчку где написано ООО "Интернет Решения"))
Чек приходит от озона потому что деньги вы платите за заказ озону, озон же в свою очередь рассчитывается уже позже с ИП либо юрлицом.
Добрый день. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили заявку для возврата товара. Ознакомиться с ней можете в вашем личном кабинете, в разделе "Мои возвраты".
Передать её нам можно в том же пункте, где получили карту памяти. Обязательно вернём за неё деньги.
Продавца, у которого заказали флешку - уже проверяем