Как грамотно вести соцсети стоматологической клиники

Как грамотно вести соцсети стоматологической клиники

В социальных сетях можно рассказывать про акции, писать о преимуществах клиники, знакомить подписчиков с врачами, отвечать на вопросы и выкладывать отзывы от благодарных пациентов.

Главный принцип ведения социальных сетей — живой контент, который можно создавать прямо в клинике: фото и видео о врачах, услугах, рабочих процессах и полезных лайфхаков для пациентов.

Чтобы получить максимальный эффект от ведения соцсетей, используйте топ-10 советов от Demokrat:

1. Размещать посты не только в новостной ленте, но и в сториз. Так информация будет восприниматься пользователями более естественно.

2. Делать новые записи лучше каждый день, но не забывать комбинировать различные рубрики и типы контента.

3. Разбавляйте текст фото или видео — не все любят много читать.

4. Делайте постинг утром, в обед или вечером после работы, когда рука сама тянется к телефону для интернет-серфинга.

5. Пишите про: отзывы, специалистов клиники, услуги, акции, информационные и развлекательные посты, полезные советы и опросы.

6. Пост не должен быть слишком длинным, желательно до 500 символов, иметь цепляющий заголовок и живую манеру изложения. Пишите максимально просто и понятно для обычного человека.

7. Хештеги — важный элемент, который можно применять для навигации по рубрикам, брендирования и увеличения упоминаний о клинике в интернете.

8. Потенциальные пациенты должны знать, где находится клиника, поэтому обязательно указывайте свою геолокацию в каждом посте.

9. Отмечайте профили пациентов и врачей на фото, пусть пользователи видят, что за всеми постами стоят реальные люди.

10. Тщательно подбирайте фотографии и видео к постам.

И главное правило — регулярность! Продолжайте начатое и результат обязательно будет! А для вдохновения ловите подарок — готовый контент-план на 180 дней для стоматологии абсолютно бесплатно:

Начать дискуссию