Авито-кейс: потратить 10 800 ₽ и сделать выручку 420 000 ₽ на морских деликатесах

Результаты в цифрах:
• потратили: 10 800 ₽
• просмотры: 18 500 / 0.6 ₽ за просмотр
• контакты: 250 / 43 ₽ за контакт!!!
• выручка: 420 000 ₽

Как я запустил авито-магазин перед Новым годом и завалил заказчика ежедневными лидами и отгрузками товаров. Показываю и даю примеры как можно и нельзя делать

Задорно сижу на стуле, зная, что реклама успешно откручивается
Задорно сижу на стуле, зная, что реклама успешно откручивается

Расскажу что я сделал для того, чтобы оформился новый кейс.
Запускались на новый год, трафик дорогой. Спрос хороший.

О проекте

• Компания продает морские деликатесы. Офлайн точки нет, только доставка
• Покупатели — люди с достатком. Средний чек 8 тысяч рублей
• Нужны новые клиенты и активные продажи перед праздниками

Что обозначили на старте

• Оформляем авито-страничку как витрину магазина
• Выводим объявления в рекомендации авито
• Работаем над сео-выдачей в поисковиках
• Бюджет на рекламную кампанию — 10 000 ₽

Какую работу провели перед запуском

1. Заполнили бриф
• Нужны активные продажи красной икры перед праздниками
• Постоянное обновление товаров. Одно продали — другое приехало. Нужна оперативная выкладка и реклама.
• Простая воронка: трафик на объявления, далее менеджер консультирует и продает. Затем доставка до двери

2. Провели анализ компании
• Изучили сайты прямых и косвенных конкурентов
• Социальные сети
• Рекламные баннеры
• Смыслы о компании

3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

Скрин стратегии работы, о которых мы договорились с заказчиком
Скрин стратегии работы, о которых мы договорились с заказчиком

4. Технические моменты
Настроили колл-трекинг, подключили CRM и оплатили воронку для лучшей конверсии из просмотра в обращение. Добавили бота автоответчика, чтобы клиент сразу проваливался в воронку

5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов в городе, посмотрели примеры хорошей упаковки в Москве и Санкт-Петербурге. Посмотрели как продвигаются и размещаются конкуренты из смешных ниш.

Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Офер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией

Чем клиент выделялся
• большой выбор спец предложений, акций
• работают с самыми сложными задачами и объектами
• активная работа с людьми на каждом этапе контакта

6. Итоги анализа конкурентов
После анализа увидели что конкуренты в городе активно развиваются, но уровень их качества невысокий. Выделили 4 компании, кто может составлять конкуренцию. Если подходить посредственно к рекламе, объявлениям и маркетингу, то убытки будут на сотни тысяч. Поэтому сразу решили делать всё хорошо :)

7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы. Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+. Выделили более 5 вариантов кликбейтных картинок, которые конвертят в лида не ниже 20%. Сделали упор на фотографии от руки

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 40% мужчины 60% женщины, но покупают чаще женщины.‌‌‍‍

Разделили на 3 основных сегмента:‌

Аудитория 1
Покупают деликатесы ради того, чтобы попробовать и понять что это за вкус такой. Слабо знакомы с рынком деликатесов. Обычно питаются птицей, мясом и простой, понятной рыбой. Важно предоставить понятный продукт, без специфичного вкуса и формы

Аудитория 2
В подарок близкому, другу, коллеге. Чек 5-7 тысяч рублей. Важно предоставить ассортимент и сразу указать, что отлично подходит для подарка.

Аудитория 3
Для себя, побаловать. Либо хотят вкусный ужин с друзьями. Чек 7-12 тысяч рублей. Берут уже большим весом, либо набором. Рыба, креветки, раки, крабы и тд.

С помощью копирайтинга и дизайна мы составляли объявления на каждую аудиторию и занимали 25-35% предложений на рынке.

Запуск тестов

Выделили 4 задачи, которые будем развивать в течение месяца. Задачи разбили на недели:
1 неделя — сбор информации, упаковка аккаунта, запуск
2 неделя — подкрутка рекламы
3 неделя — анализ рекламы, докрутка
4 неделя — усиление рекламы

ЗА 2 НЕДЕЛИ ТЕСТА ПОЛУЧИЛИ 70 КОНТАКТОВ ПО 60 ₽.
ПОТРАТИЛИ 4150 ₽, ЗАРАБОТАЛИ 97900 ₽.
ТЕСТ ПРОЙДЕН УДАЧНО

Что сработало лучше
1. Объявления до 2000 символов, где мы показывали только преимущества и оферы
2. Объявления с видео-презентацией компании

Что не сработало

  1. Объявления с некачественными фотографиями
  2. Запускать объявления с аккаунта без отзывов
  3. Выпускать объявления с текстом выше 3500 символом

С какими проблемами столкнулись

Проблема 1
Самая популярная — блокировка объявлений за повторное размещение. Клиенту мы сделали «гнущийся» шаблон уникализации, который подойдет для 1000 объявлений и ни одно не пойдет в бан
Проблема 2
Нехватка качественного контента. Мы нашли фотографа, составили тз для работы и неделю собирали фото и видео контент. Результат от съемки получили моментально. Люди хотят видеть вокруг себя красивое!)

Проблема 3
Нет возможности таргетироваться на клиентов с нужным достатком. Получается сборная солянка из лидов с разным доходом. Но и этот момент решили. В будущие запуски клиент получал заказы на доставку с чеком 7-15 тысяч рублей

Результаты в цифрах
• потратили: 10800 ₽
• просмотры: 18600 / 0.6 ₽ за просмотр
• контакты: 250 / 43 ₽ за контакт!!!
• выручка: 420 000 ₽ / отбили затраты в 38 раз!

На скринах подтверждающие данные.

Цикл сделки быстрый, каждый контакт и звонок мы сохраняли в crm, в будущем можем использовать их для рассылки или прозвона.

КОНТАКТЫ

Хотите продавать товары или услуги на авито? Напишите, рассчитаю смету конкретно под ваш проект и расскажу как быстро вы сможете окупить затраты.

22
5 комментариев

«отбили затраты в 38 раз» - тогда включайте все затраты, включая ловлю рыбы, а то это прям кринжатина🗿

Ответить

Вот вот. Там скорее, всего «чистыми» вышло 100 тысяч, из которых заплатили автору, зарплату сотрудникам (упаковщикам, доставщикам), за электроэнергию и так далее.

В итоге, хорошо если тысяч десять заработали.

Но, на такую статью никто не поведется, «в 38 раз» выглядит красивше)))

1
Ответить

о, маркетологи подлетели

Ответить

Нужно было прямо и написать в заголовке «ищу лоха, который считать не умеет».

Выручка, это не отбили затраты в 38 раз. Это просто выручка, а клиент может там вообще на закуп потратил тысяч 500.

Ответить