Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Офер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией
«отбили затраты в 38 раз» - тогда включайте все затраты, включая ловлю рыбы, а то это прям кринжатина🗿
Вот вот. Там скорее, всего «чистыми» вышло 100 тысяч, из которых заплатили автору, зарплату сотрудникам (упаковщикам, доставщикам), за электроэнергию и так далее.
В итоге, хорошо если тысяч десять заработали.
Но, на такую статью никто не поведется, «в 38 раз» выглядит красивше)))
о, маркетологи подлетели
Нужно было прямо и написать в заголовке «ищу лоха, который считать не умеет».
Выручка, это не отбили затраты в 38 раз. Это просто выручка, а клиент может там вообще на закуп потратил тысяч 500.