Верно :)
А, с этим да, вы правы. Этот конкурс был одним из направлений, которым я занималась, поэтому клиент не остался в минусе :)
Потратили на таргет около 10 тысяч + себестоимость 100 стаканов кофе около 5 тысяч. Итого 15 000.
Кофе в подарок за репост проводили, и за подписку тоже. Люди подписывались, получали кофе и отписывались. Порядка 70% "свежей крови" в аккаунте не задерживались.
+ смысл акции был заявить о себе, сделать что-то "хайповое". 40 литров кофе у многих резонировало и обсуждалось :)
Приятного кофепития)
Да, Егор, благодарю за замечание :)
Мы действительно долго искали этот "волшебный ключик" к аудитории. Сначала изучила аккаунты конкурентов, на протяжении недели следила за их сториз, как они взаимодействуют с аудиторией (и взаимодействуют ли), на чем базируется их контент.
Затем прошлась их директам "тайным агентом", узнавала все - от "что такое ноты сердца" до "чем пахнет альдегид".
После собрала мнение знакомых девушек и узнала, как они выбирают духи и почему не заказывают через интернет. Основной ответ был "Я заказываю только то, что знаю." И тут пазл в моей голове сложился!
Касаемо самой стратегии, выбрали комьюнити и работали в основном с имеющейся аудиторией и чуть меньше был упор на привлечение новой. В процентном соотношении 70/30, думаю было :)
Самое простое, что может сделать магазин - показывать свой товар с разных сторон. Все это и делают. Мы зашли через распаковку личности и упрощение понимания ароматов. Сработало :)
В Воронеже, как ни странно, очень большая конкуренция. И речь даже не о гигантах по типу Рив Гош и Л`Этуаля, а шоурумах с арабскими копиями "люкс-качества".
Спасибо за замечание! 30 тысяч чистой прибыли. Помимо работы с инстаграм была проведена и большая психологическая работа с клиенткой, поэтому я считаю это большой победой :)
«Бочка» - это метафора) Потому что 40 литров - это объём небольшой бочки:)