Павел Головин

+35
с 2017
20 подписчиков
26 подписок

Это называется порочная практика расчета себестоимости по методу полного поглощения затрат. Они берут все постоянные затраты, которые все равно будут у кафе - продадут они 1000, 100 или не продадут ни одной чашки кофе. Для управления бизнесом этот расчет бессмысленный.

2

бесплатно, но с некоторыми условиями
Вы пишите свой вопрос - я вас высылаю небольшой опросник
после его заполнения - договариваемся о встрече в скайпе или телеграмме .
@hovrapavel в телеграмме

чтобы финдира нанять и поставить ему задачи, неплохо знать основы.
и это не лозунги. Обычно предприниматели приходят к этому пониманию, когда серьезно засадят денег.

Как раз мои поговорки против БМ. Знать это неплохо.

можно лошадь подвести к воде, но нельзя ее заставить пить.

Или как незнание обкрадывает дважды.
Чтобы увидеть проблему нужно иметь основы навыка. который ее и решит

Я более 10 лет занимался автоматизацией учета, в первую очередь производственных.
Сейчас обучаю и консультирую предпринимателей и руководителей.
Наверное, вам сразу предлагают 1с-УПП или 1с-erp. Тогда это долго, дорого и часто неэффективно.
Но если вы не озаботитесь автоматизацией и контролем, то по опыту вы на таких оборотах теряете ещемесячно от 2 до 8 процентов. Если оборот 5 млн , то 5% - это 250 000.
И как правило никто это не видит.
Тут разумная последовательность следующая
1. Оценить понимание фин.учета и отчетности руководством
При необходимости - быстро подтянуть - это легко решаемая задача
это в разы повышает следующую результативность внедрения
2. Экспресс-ревизия - финансовая модель бизнеса и текущего учета
Уже здесь часто выявляются "слепые пятна" и "финансовые дыры"
Здесь смотрится - потоки доходов-расходов, потоки денежные, потоки информационные и материальные.
3. Проектируется модель учета - не идеальная, а реализуемая ( с учетом тех сотрудников , что есть ) Например, кладовщик не может ставить статью затрат. У него просто компетенции нет.
4. Выбираются средства автоматизации. Не обязательно комплексная программа.
Может быть разделены контуры производство и финансовый контур всего предприятия.
5. Настройка и внедрение.

Обычно же идут через одно место - сначала выбирается ПО, потом пытаются внедрить, допилить и т.д.

Нужно подробнее - могу провести вводную консультацию по скайпу.

7

Этой весной собирал информацию.
И данные о рекламе сначала были на бизнес-страницах, сейчас ФБ их спрятал в другое место

Этой весной собирал информацию.
И данные о рекламе сначала были на бизнес-страницах, сейчас ФБ их спрятал в другое место