Максим

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

После месяца мозгокрутства Яндекс. маркет отказался от гарантийных обязательств, вместо того, чтоб обменять нерабочий товар или вернуть денежные средства по ДКП+разницу на момент удовлетворения претензии, они пытаются всучить промокод, который не покрывает и половины разницы в цене, да ещё в качестве одолжения...

Такая же ситуация, яндекс.маркет нагло динамит с гарантийным обслуживанием. Сперва давал контакты несуществующих авторизованных сервисных центров, потом убеждал, что возврат наждо делать непосредственно продавцу(а они тогда кто?), потом, когда выяснилось, что контакты продавца они мне дали неправильные(вообще нонсенс), они с изъявили желание, чтоб я им отправил почтой России, без АПП, на деревню дедушке. Такой некомпетентности и безалаберности вкупе с враньём я ещё не встречал.

Тут местный представитель этой мошеннической конторы якобы решил вопрос по моей проблеме, только проблема не решена, а дана на откуп некомпетентной службе поддержки, которая до сих пор молчит с 8го января. Прям Эстонская служба быстрого реагирования ((

Поддержка молчит, как рыба об лёд, ничего не решается, на вопрос, когда, отмахиваются, типа ждите...

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.