Алексей Кабанов

+3
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ну а у нас как раз с Эльдорадо проблемы. Заказали стиралку, ожидали, что обманут со сроком доставки, так что не удивили. Но дальше начался ад. Позвонил водитель, сказал, что через час будет - и пропал. Трубку не берет. Потом - вообще выключил. В службе поддержки ничего не знают. Наконец, монотонный долбеж во все канали и ура, находят отдыхающего экспедитора. Он ничего толком не объясняет, мол, бригада где-то в дороге. На следующий день - ни ответа, ни привета, ни звонка. Начинаем долбить. Выясняется, что это мы отказались от доставки. Я ору - во сколько установлен статус? Ага. Вечером. То есть - обман. Но более того, исправить статус никто не может, поэтому снова доставку его можно поставить через три дня. Как я узнаю, что уже можно поставить? Никак. Звоним монотонно каждый день, добиваемся на третий день, чтобы поставили. Установщик, который предоплачен, тоже тоскливо позванивает, когда приезжать устанавливать. Забрать старую машинку, что тоже оплачено, никто и не звонит даже. Наконец привозят машинку. Установщик приезжает в тот же день, выясняется, что в машинке не работает запорный клапан. Теперь уже ничем не может помочь диспетчерская служба. Бредем в магазин пишем заявление на замену. Срок? Неизвестно. До 30 дней. Может быть. Через две недели все же привозят новую машинку, сломанную забирают, старую так никто и не забрал. Установщика, правда, прислали повторно без доплаты.

Вот такое вот "эльдорадо", слов нет, одни маты.
И подобного бардака уже ждем от любой компании. Твари.

Репутация, говорите? У них так все автоматизировано, чтобы и шанса не было на что-то повлиять. Знают, сволочи, что сервис ниже плинтуса. И что никто ничего всерьез не сделает. Плевать они хотели на репутацию. Нет, даже не плевать, а .... Ну Вы поняли, я не стану это слово тут писать.

3

Малый бизнес крайне чувствителен к цене. И у малого бизнеса редок серьезный зоопарк решений. Поэтому решения будут просто мигрировать в коннекторы 1С, и очередной рынок будет ей захвачен. Но Вы можете стать заметными и продаться с такой стратегией самой 1С. В другой исход совсем не верится.