Феномен Беляковой. Как Саша Белякова зарабатывает сотни миллионов на мягком инфобизнесе?

Давай договоримся о том, что в этой статье я не буду обсуждать «правильность» или эффективность того, чему обучает Александра Белякова. Судей будет достаточно в комментариях, а я раскрою ее с точки зрения маркетинга.

Феномен Беляковой. Как Саша Белякова зарабатывает сотни миллионов на мягком инфобизнесе?

А также

Меня зовут, Олег Статком. Я сам занимаюсь инфобизнесом, более 10 лет посвятил маркетингу и продюсированию онлайн-школ. Взрастил много миллионеров экспертов, сам хорошо зарабатываю. Кейсов по классическим запускам у меня много и это миллионы долларов. Поэтому феномены вижу глубоко))

Инфобизнес Александры Беляковой

Сам проект AB.MONEY это приложение для медитаций. Более 500 000 пользователей по всему миру.

Феномен Беляковой. Как Саша Белякова зарабатывает сотни миллионов на мягком инфобизнесе?

Если копнуть глубже, то это фронт-продукт Саши, задача которого монетизировать широкий поток людей. Человек скачивает приложение, получает несколько бесплатных практик по медитациям и дальше заходит в один из курсов с чеками от 40.000₽.

Именно поэтому Саша выбрала ГЕНИАЛЬНУЮ позицию — мелькать везде

Записывать треки и клипы, участвовать у крупных блогеров на подкастах и скупать интеграции у всех блогеров (не только по бизнесу, но и в широких темах).

Феномен Беляковой. Как Саша Белякова зарабатывает сотни миллионов на мягком инфобизнесе?

Медитация на деньги - это то, что нужно всем девушкам. Поэтому здесь не особо работает классический подход «проанализировать аудиторию, разбить на сегменты». Саша работает на массу!

Я сам веду блог, где многое рассказываю про то, как выходить на новые уровни дохода через личность и мышление. Про медитации и «дыхание маткой» у меня контента конечно нет, но я многие внутренние штуки вижу, как они влияют на внешнее.

Но я ограничен тем, что моя аудитория — психологи, коучи, эксперты, онлайн-школы, наставники и продюсеры.

Сделать классный трек и продвинуть клип даст мне много широкой аудитории, с которой я пока не знаю, что мне делать.

А у Саши все органично. Массовый рынок заходит к ней в продукты, чтобы за счет духовного повлиять на свой доход в бизнесе или карьере. Это нужно всем.

Мы сейчас не будем разбирать, как устроена сама воронка продаж и почему тысячи человек платят по 50-100к за это. В ближайшее время покажу на канале несколько инструментов, которые увидел у Саши и то, что можете повторить и вы.

Ключевой смысл:

Хочешь проявляться и быть звездой — делай продукт на массы. Найди то направление, где есть большой рынок

Но я рекомендую выходить к этой стратегии, когда стабильно есть доход от 1 млн ₽. Потому что понадобится регулярный бюджет на рекламу, чтобы проявляться и светиться.

А к этому можно прийти и без большого рынка, не гоняясь за трендами. Я на канале в закрепе полностью разобрал свою систему, которая дает экспертам продажи на 500.000-1.000.000 за 2-4 недели с холодного трафика.

Белякова — идол?

В кругах наставников и мягких экспертов она является лидером. Сотни тысяч подписчиков в ТГ, на Ютубе и других площадках.

Создав образ самого востребованного эксперта в мягкой нише, она создает «поле» для других наставников. То есть, купив у Саши наставничество или консультацию, ты может быть не получишь массу информации, но:

  • Люди, которые подписаны на тебя захотят еще больше что-то у тебя купить и за тобой следить. Я такие активности вижу постоянно. Девочка отправляет скрин, как купила у Беляковой наставничество за 5,5 млн рублей и ее люди толпами начали выстраиваться в очередь
  • Входящий трафик от самой Саши, которая делится тем, кто к ней заходит в работу. А это новые люди = новые продажи

Да, это может выглядеть, как финансовая пирамида. Но на рынке пока такой тренд и крупные игроки это используют.

Могу сказать, что ключевой вывод для меня по этому моменту гораздо более неочевидный.

Мы привыкли, что в инфобизнесе клиент платит за информацию. Так и есть, если ты продаешь курс, тренинг, книгу.

Но если мы говорим про высокочековый консалтинг или наставничество (менторинг), то здесь информация или новые знания занимают только часть.

Важно осознать, за какую ценность клиент реально готов платить тебе много денег. Может быть это твои связи? Или окружение? А может быть возможность через тебя привлечь себе новую аудиторию? Или обрести тот опыт, который ты прошел в какой-то уникальной сложной ситуации?

Знания - это только часть продукта, лишь один из ресурсов

В общем, со стороны маркетинга и продаж я кидаю жирнющий респект Саше Беляковой (повторюсь, обсуждать продукт, порядочность и качество я не буду, моя роль была в другом).

А если ты хочешь усилить себя, свою личность, свой контент, продукт и маркетинг — велком в мой блог. Делюсь постоянно своим опытом и всеми трансформациями, что сам проживаю и за счет которых расту в ₽₽₽

66
14 комментариев

Сколько себя помню, каждый год-два на рынке появляются новые звезды. А другие уходят в затишье

1
Ответить

Так и есть. Так и везде - музыка, кино и даже классический бизнес

Ответить
Комментарий удалён модератором

Все правильно 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конкретно здесь речь идет про инфобизнес

Ответить

Понял, что даже у тех, кто «по душе» не импонирует, надо брать самое лучшее и внедрять у себя. Хороший краткий разбор

Ответить