Дело в том, что банкомат тинькова по умолчанию конвертирует валюту вашего текущего счета в валюту снятия, и не важно что выбрали вы другую валюту, отличную от текущего счета. И если Вы не сменили счет по умолчанию с рублевого на долларовый — это, как говорил Аршавин, только ваши проблемы. Главное мое разочарование — банкомат не выводит предупреждение о том, что произойдет конвертация по внутреннему курсу банка, что снятие происходит с рублевого счета или что я буду покупать доллары, а не снимать их. Никаких предупреждений и просьб подтвердить покупку нет :) Я наивно полагал, что выбирая валюту в банкомате банка, я выбираю и счет снятия, ан нет, оказалось я наивный мальчик, перед походом к банкомату необходимо в приложении изменить счет по умолчанию, затем снять валюту, затем снова войти в приложение и не забыть изменить счет по умолчанию обратно на рублевый, иначе банк с радостью начнет все ваши покупки конвертировать в доллары по своему курсу. И да, многие сейчас скажут, мол, сам виноват, не сменил счет по умолчанию, и наверное будут правы, НО. У меня возникает вопрос, разве не банк должен заботиться о том, чтобы клиент не забыл сменить счет? Зачем тогда эти значки валюты на кнопке снятия средств? Может быть отделить услугу покупки валюты в банкомате? Или хотя бы выводить подтверждение и курс покупки? Ах да, профит же...
Лет 15 назад у меня была мультивалютная карта.
Таких косяков мой тогдашний банк (рекламировать не буду) не допускал.
я тоже решил не писать название своего старого банка, дабы не подумали что заказуха или реклама :)
Здравствуйте.
Ситуация действительно выдалась не из приятных. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Приветствуем.
Перед снятием наличных вы не сменили активный счет карты, поэтому сумму в долларах мы списали с вашего рублевого счета. В наших банкоматах можно выбрать счет, по которому пройдет ваша операция. Сумму конвертации мы отобразили на экране банкомата. Мы не отказывали в передаче вашего обращения, но не дали вам пояснений о снятии через наши банкоматы. Извините нас, пожалуйста!
Мы начислили вам небольшой бонус и подключили подписку Pro на 1 год. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте.
Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся найти оптимальное решение для вас. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Типикал "лучший" удаленный банк. Всем кто близко к крупным городам может он и ок. Но я на таком же опыте теперь предпочитаю банки с офисами