Да, вместо 5995 руб, мне начислили 2500 или чуть больше 2%. Я немного встал в ступор от таких вычислений и подумал, что произошла какая-то ошибка. Решил для начала поговорить с поддержкой банка. 1 ноября, вечером, я обратился в чат приложения. В чате мне долго отвечал скриптами бот, упорно не желая пояснить мне, в чем секрет такой хитрой арифметики. В конце концов, я решил позвонить оператору сам. На звонок мне ответила девушка Анастасия, и на мой вопрос почему вместо 5% я получил лишь 2%, она мне доходчиво пояснила, мол: «Брат, кэшбэк начисляем не весь сразу, а по чуть-чуть, на неделе доначислим, брат». Записи разговора, к сожалению нет, звонил через их приложение. Но здесь я уже понял, что кэшбэка мне скорее всего не видать. Я решил подождать, может действительно к моменту зачисления кэшбэка (10 числа каждого месяца) он магическим образом увеличится и Анастасия меня не обманула. Но вчера мне зачислили мои 3325 руб и я окончательно удостоверился что категориям кэшбэка в приложении альфы верить ни в коем случае нельзя.
Андрей, приветствуем!
Уже успели пообщаться в личных сообщениях, ответим и здесь.
Правило по ограничению суммы для расчёта кэшбэка у нас было всегда. Как и общий лимит по кэшбэку в месяц, максимальная сумма покупки зависит от тарифа.
Однако понимаем, что обидно было не получить бонус, на который рассчитывали. Учли ваши аргументы и решили доначислить кэшбэк в этот раз. Деньги поступят сегодня-завтра 🙌
Увы и ах, но условия при крупных покупках надо всегда изучать. Подводные камни есть у всех.
Альфа стрёмный банк. Им правила школьной математики не совсем интересны. Стоимость покупки они округляют в меньшую сторону. Т.е при покупке 299 руб. Вы получите кэшбэк как от 200. Или ошибаюсь?
Мы начисляем кэшбэк на сумму покупки, кратную 100 рублям. Об этом пишем в условиях программы лояльности, документ с правилами разместили на странице заказа карты: alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard.