Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска

Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.

101101 показ
973973 открытия

Приветствуем! Проверим консультации и действия коллег, позже вернемся с комментариями.

Ответить

Если интересно, то сначала курьер говорил, что мои документы не готовы и их могут доставить только завтра. Через 3 часа общения с поддержкой курьер позвонил и сказал что документы у него.
На мой вопрос "А почему вы до этого мне соврали?" он ответил "Я поискал вашу карту, не нашел ее у себя в сумке, решил что ее не выпустили и не поехал к вам, а сейчас я ее нашел но уже поздно, я к вам не поеду"

Между двумя звонками от курьера прошло 3 часа мучительного общения с разными операторами по телефону. Ни один оператор не мог ответить, где же моя карта, выпущена она или нет.

В итоге приходится согласовывать доставку на другой день, вечер испорчен, и теперь надо искать время для новой встречи с курьером.

Ответить

Перевыпуск карты, является банковской операцией???

Ответить