Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска

Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.

101101 показ
973973 открытия

Это норма теперь друзья, я открывал совместный счёт с двумя пластиковыми картами - мне их доставляли 10 дней, 4 раза переносили встречу, не понимали где вторая карта, по итогу не смогли автоматически активировать, кое-как поняли, что та карта виртуальная, хотя я указывал "пластик". Оператора ВООБЩЕ понятия не имею какую карту мне доставили, а какую нет, не знают номера последних цифр карты которую надо доставить, по телефону одно - в чате другое. Ответы этих слабоумных в чате надо ждать иногда по 6 часов, говорят ответим по обращению в течению суток - ничего не происходит. По итогу с горем попалам привезли две карточки, одна не работает (пластик прикладывают, ничего не происходит), вторую пока не проверяли

ПОДДЕРЖКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В 2022 году у Тинькофф - УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТРЕШ, "он такой один"... куда же делся банка 2017года, а видимо бабосы стали важнее клиентов

Ответить

Выглядит некрасиво. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и если допустили ошибки, проработаем моменты.

Ответить