Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска

Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.

99

Здравствуйте.
Мы действительно сработали не самым лучшим образом, поэтому вопрос с доставкой дополнительной карты затянулся. Карта не работала, так как она не была активирована. При этом мы правда не пытались вникнуть в ситуацию, а просто переносили встречу. Долго отвечали в чате из-за количества обращений. Делаем все возможное, чтобы это исправить. Простите нас за такие ошибки, пожалуйста.

Вопрос по отображению мы решили, момент с оплатой в терминале - пока еще проверяем. Вам позвонили, объяснили ситуацию и начислили бонус за доставленные неудобства.

Ответить

Карту мне до сих пор не привезли, встречу перенесли еще 2 раза. Уже больше недели у вас занимает просто перевыпустить карту

1
Ответить