а внимательность что тогда?)
😂😂
Спасибо за здравость!)
Про первый пункт ниже расписала как его прекрасно доказывают A/B тестирования в таргете
Александр, в самом начале статьи я пишу, что вы можете быть категорически не согласны с позицией автора. Данная статья-позиция и практика автора, другой взгляд для "подумать", а не доказать и переубедить.
Согласна и примечательно, что моя статья не противоречит вашему высказыванию абсолютно.
Странно, что будучи практиком, Вы смеялись над счетчиками-дедлайнами, тем более 10 лет назад, когда инструмент себя оправдывал.
Если говорить о 1 пункте, то его доказывает таргетированная реклама, не занимаетесь ей сами, наверняка замечали, что все меньше встречаются многослойные эстетические креативы, ролики со сложной анимацией, все больше простых креативов, сделанных прямо в сторис -максимально простых, чтобы перебить баннерную слепоту. И это отлично доказывают A/B тестирования в рекламном кабинете Фейсбука. По всем остальным пунктам, в т.ч. о дедлайне, я подчеркиваю что это классические приемы маркетинга-работали и работают, другое дело, как их стали сейчас использовать, такие сопливые методы быстро выгорают, как только их начинают использовать массово, что сейчас и произошло. Дедлайн может быть обозначен экспертом как неделя, так как потом начинается старт курса и возможности купить курс не будет, а может говорить про 100.000 желающих, но возьмет только 10, и только сегодня, а потом бесконечно продлевать дедлайн " так уж и быть, еще 3 дня". И там, и там дедлайн, но уверена разницу в подходах вы чувствуете.
не удивляйтесь сильно, это тоже маркетинг)
из 2 машинок заметить одну пропавшую?)