Сергей Чернобровкин

+196
с 2022

Управляющий партнер в kts.tech

32 подписчика
30 подписок

Редко встречаются компании, которые насколько детально подходят к внешней и внутренней коммуникации. Очень классно, что все элементы глубоко продуманы, причем основываются на ценностях и целях. У компаний с таким системным и ценностным подходом, вниманием к деталям, однозначно большое будущее. Успехов!)

Ну сама по себе денежная мотивация не может быть единственной. И вряд ли она будет давать системный результат, которого тут хочется добиться. Особенно учитывая и без того высокие зарплаты. Я прям сильно сомневаюсь, что если разработчикам сказать, что «вот теперь будет премия 10-20-30к за статью», то все побегут их писать. Это скорее приятный бонус.

Ссылка на блог https://habr.com/ru/companies/kts/articles/

1

В том-то и дело, что над заголовком я как раз подумал)

Выделил в тексте жирным фразу "нужно не заставлять, а мотивировать" для тех, кто сначала пишет коммент, а потом читает (или нет) статью.

Именно поэтому в статье и написано
"Для этого (как в принципе вообще для многих вещей) нужно не заставлять, а мотивировать."

1

По поводу процесса не совсем согласен.

Очень маловероятно, что редактор сможет составить план тем для технических статей и тем более написать план самой статьи. Такие статьи, как правило, основаны на экспертизе, содержат куски кода, терминологию, объяснения, как что работает и тд. Редактор просто не сможет сделать это качественно, тк у него этой экспертизы нет.

Но в некоторых случаях, когда статья более общая или это какой-то простой туториал, опытный технический редактор действительно сильно помогает и может перевести статью из диктовки в текст.

Фактически происходит как:
Потенциальный лид пишет, бот консультирует и предлагает оставить контакт. Если все успешно, то контакт передается в CRM и дальше уже продажники могут работать с этим лидом.

Ну про "крупняк" соглашусь, но применений-то полно. Вот есть даже наш кейс с документацией. Или со всякими FAQ. То есть тонны информации, которая в открытом доступе, но в ней нужно ковыряться и никто это не делает. Теперь можно сделать бота, который будет работать качественно и воспринимать вопросы на естественном языке

Ну можно спарсить ответы, я это имел ввиду)

Кажется, что можно просто собрать все ответы и это использовать для обучения)

Можно развернуть в вашем контуре, но это будет уже дороже. Ну и все равно надо понимать, что внутри используется gpt, то есть нужен выход в интернет, а ваша база знаний переработанном виде все равно попадёт к open ai

Показалось, что это не несёт ценности. Все и так знают, как работает переводчик.

Можете прям в Гугл переводчик целиком закинуть) вполне можно читать, небольшие огрехи с родами и излишне витиеватыми фразами иногда.

Да, но ведь если "посадить" машину в тот же контекст, воспроизвести условия, подать достаточно количество данных (под данными я подразумеваю, как знания, так и импульсы, события и тд), то не будет ли это тем же воспроизведением интеллекта. Эмоциональный опыт, который вы описываете ведь тоже клубок из электрических импульсов и химических процессов...

4

Да, вполне, есть очень крупные коробочные решения. Такие решения тоже не всегда подходят и при росте компании могут не удовлетворять всем потребностям.

При этом в статье я все же ориентируюсь именно на no-code конструкторы скорее (webflow, airtable, bubble, glide...), а не коробочные решения, которые все-таки предназначены для использования, как готовый продукт.

Да нет, можно.
Придётся скорее всего делать полноценное внедрение (поднимать отдельные инстансы, добавлять возможно какие-то блоки, интегрировать с чатом сайта (если есть)), но в целом это норма для крупных проектов.

Скорее всего нужно обновить (прям через app store) на компе версию телеграма

Сейчас можно вставить текст описания. И работаем над характеристиками отдельно, чтобы вариант товара можно было выбрать (цвет/размер…)

Сейчас в карточке добавляется несколько фоток, они крутятся в галерее.
Про инфу не понял вопрос

Пока настраиваем пилоты бесплатно, дальше вебапы будут просто частью основного конструктора, новым разделом. Так что будут уже включены в его цену. Подписка там сейчас начинается от 750₽/мес и зависит от числа подписчиков бота

Есть категории, поиск и страница товара. Ну и мы стараемся дорабатывать под запросы клиентов. В этом и суть пилота — собираем все требования, доделываем на ходу, чтобы потом запроектировать с учетом всех потребностей, внедрить в основной продукт и дать доступ клиентам

Можно, без разницы, что продавать. Можно даже не продавать, а просто давать выбор чего-то в каталоге и дальше эти данные использовать в боте

1

Ну вот получилось иначе пока что) исключили банки, страховые и тд. И даже тех, кто стал «it” в результате реструктуризации.

Не знаю, какие будут новые правила вступления, но раньше попасть было очень просто: критерии элементарные. Просто нужно получать большой % выручки за счёт разработки (своей или услуги).