Сергей Чернобровкин

+201
с 2022

Управляющий партнер в kts.tech

31 подписчик
30 подписок

Редко встречаются компании, которые насколько детально подходят к внешней и внутренней коммуникации. Очень классно, что все элементы глубоко продуманы, причем основываются на ценностях и целях. У компаний с таким системным и ценностным подходом, вниманием к деталям, однозначно большое будущее. Успехов!)

Ну сама по себе денежная мотивация не может быть единственной. И вряд ли она будет давать системный результат, которого тут хочется добиться. Особенно учитывая и без того высокие зарплаты. Я прям сильно сомневаюсь, что если разработчикам сказать, что «вот теперь будет премия 10-20-30к за статью», то все побегут их писать. Это скорее приятный бонус.

Ссылка на блог https://habr.com/ru/companies/kts/articles/

1

В том-то и дело, что над заголовком я как раз подумал)

Выделил в тексте жирным фразу "нужно не заставлять, а мотивировать" для тех, кто сначала пишет коммент, а потом читает (или нет) статью.

Именно поэтому в статье и написано
"Для этого (как в принципе вообще для многих вещей) нужно не заставлять, а мотивировать."

1

По поводу процесса не совсем согласен.

Очень маловероятно, что редактор сможет составить план тем для технических статей и тем более написать план самой статьи. Такие статьи, как правило, основаны на экспертизе, содержат куски кода, терминологию, объяснения, как что работает и тд. Редактор просто не сможет сделать это качественно, тк у него этой экспертизы нет.

Но в некоторых случаях, когда статья более общая или это какой-то простой туториал, опытный технический редактор действительно сильно помогает и может перевести статью из диктовки в текст.

Фактически происходит как:
Потенциальный лид пишет, бот консультирует и предлагает оставить контакт. Если все успешно, то контакт передается в CRM и дальше уже продажники могут работать с этим лидом.